Паспорт антитеррористической защищенности аптеки

Разработка паспортов безопасности объекта с последующим согласованием в максимально короткие сроки. Цена от 25 000 руб без согласования в территориальных органах безопасности. От 60 000 руб с согласованием
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

Компания “Эталон Гарант” предоставляет услуги по разработке и последующему согласованию паспорта антитеррористической защищенности (ПАТЗ) аптеки. Подобные учреждения относятся к сфере здравоохранения, что является основанием для выполнения требования законодательства в части противодействия терроризму. Специалисты компании выполнят все необходимые для составления ПАТЗ аптеки мероприятия быстро и по разумной цене, после чего оперативно согласуют документ с заинтересованными ведомствами.

Нормативно правовая база

Основу законодательства в области противодействия терроризму составляет №35-ФЗ. Форма и требования к паспорту АТЗ для учреждений медицинской направленности, включая аптеки, содержатся в ПП №8, изданным 13.01.2017 года.

Там же перечислены основные признаки, позволяющие провести категорирование объекта. Это выступает обязательным мероприятием, предваряющим оформление паспорта АТЗ аптеки. Содержание и требования к паспорту в значительной степени зависят от категории опасности, присвоенной объекту.

В настоящее время используется следующая классификация медицинских учреждений:

  • к первой категории относятся заведения с максимальным количеством возможных пострадавших, которое превышает 1 тысячу человек, и величиной финансового ущерба, равной или превышающей 100 млн. руб.;
  • ко второй категории относятся учреждения, при террористической атаке на которые количество возможных пострадавших находится на уровне между 500 и 1 тысячей человек, а величина экономических потерь составляет 50-100 млн. руб.;
  • в третью категорию медицинских учреждений входят заведения с числом возможных пострадавших, не превышающим 500 человек, и величиной ущерба - до 50 млн. руб.
  • четвертая категория подразумевает нахождение на объекте менее 50 человек, а ущерб менее 30 миллионов руб.

Подавляющее большинство аптек относятся по уровню потенциальной опасности к третьей категории медицинских учреждений. Поэтому при составлении паспорта защищенности к ним предъявляются минимальные требования. Документ обязательно согласовывается с двумя силовыми ведомствами - руководством региональных подразделений ФСБ и Росгвардии (ВОХР).

Стоимость услуг по оформлению паспорта антитеррористической защищенности аптеки

Цена проводимых при оформлении и согласовании определяется индивидуально для каждого заказчика и объекта. Это объясняется тем, что на стоимость влияет несколько факторов. Одним из самых серьезных параметров, от которого зависит итоговая цена, выступают характеристики аптеки, включая площадь, особенности планировки, количество персонала и посетителей и т.д.

На стоимость предоставляемых услуг оказывает влияние форма сотрудничества с заказчиком. Наша компания выполняет как оформление паспорта аптеки под ключ со всеми необходимыми согласованиями, так и оказывает консультационную и правовую поддержку на отдельных этапах процедуры составления документа. Стоимость паспорта защищенности аптеки от 15 000 руб.

Вы можете выбрать удобную форму поддержки или оформления.

Информационная поддержка
от 15 000 руб.

С сопровождением от 20000 руб.

Под ключ от 25000 руб.
Включает пакет документов с описанием постановления, образцами и формами паспорта, а также разъяснением по разработке и составлению. К информационной поддержке добавлены удаленные консультации специалистов по антитеррористической защищенности и ответы на любые вопросы в процессе оформления. Оформляем паспорт за вас. Все этапы проходят с минимальным участием заказчика. От вас потребуются только заполнение опросника об объекте. 

 

Необходимые документы

Для оформления паспорта антитеррористической защищенности аптеки от владельца объекта или эксплуатирующей его организации требуется предоставить несколько обязательных документов. К ним относятся:

  • комплект уставной и регистрационной документации на эксплуатирующую компанию или собственника аптеки;
  • справки о постановке юридического лица или ИП на учет в Росстате и ФНС;
  • технический паспорт объекта и любая другая проектная, техническая и эксплуатационная документация;
  • режим работы объекта;
  • количество штатных сотрудников и потенциально возможное число посетителей;
  • данные об инженерных коммуникациях, подходящих к объекту и находящихся на его территории;
  • другие документы, которые могут потребоваться в процессе оформления.

При сотрудничестве с Эталон Гарант вам не придется собирать все эти документы, достаточно будет заполнить опросный лист. 

Какие требования предъявляются к аптекам

Содержание паспорта АТЗ аптеки

Паспорт защищенности аптеки оформляется по стандартным правилам, установленным указанными выше нормативно-правовыми документами. Он обязательно должен содержать следующую информацию:

  • наиболее важные характеристики объекта;
  • инженерная инфраструктура аптеки и здания, в котором она расположена;
  • численность персонала и посетителей;
  • имеющиеся на объекте средства для охраны и защиты;
  • оценка потенциальных рисков террористической угрозы или возникновения чрезвычайной ситуации на объекте;
  • выводы об уровне защищенности аптеки и его соответствии действующему законодательству;
  • рекомендации и перечень мероприятий, выполнение которых позволит повысить уровень защищенности.
Бесплатная консультация
Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.