Россия
8 (800) 505-49-51
Бесплатно по всей России
Бесплатный звонок Контакты
Меню

Паспорт антитеррористической защищенности бизнес-центра

Разработка паспортов безопасности объекта с последующим согласованием в максимально короткие сроки. Цена от 25 000 руб без согласования в территориальных органах безопасности. От 60 000 руб с согласованием

Вы можете позвонить нашим экспертам напрямую по номеру +7 (958) 709-02-77

Бесплатная консультация
Большая часть современных бизнес-центров в соответствии с действующей сегодня классификацией относятся к местам массового скопления людей, так как максимальная численность персонала и посетителей практически всегда превышает 50 человек. Поэтому подобные объекты подпадают под действие законодательства о противодействии террористической деятельности и требуют для эксплуатации оформления паспорта безопасности и антитеррористической защищенности (ПАТЗ) бизнес-центра.
Компания “Эталон Гарант” выполняет работы по оформлению документов в области защищенности различных объектов. Услуги предоставляются оперативно и по разумной стоимости грамотными специалистами предприятия, имеющими большой опыт подобной деятельности и досконально знающими законодательство в данной сфере.

Нормативно-правовая база

Необходимость оформления ПАТЗ бизнес-центра предусматривается положениями №35-ФЗ, который был утвержден 06.03.2006 года. Характерной особенностью бизнес-центров выступает тот факт, что для подобной категории объектов до сегодняшнего дня не разработаны специальные требования, касающиеся содержания и оформления паспорта безопасности и АТЗ.

Поэтому при составлении документа и его дальнейшем согласовании необходимо руководствоваться двумя нормативными актами: Постановлением №272, которое было издано Правительством РФ 25.03.2015 года и содержит общие требования по разработке ПАТЗ для мест массового скопления людей, и Постановлением №1273, утвержденным Правительством РФ 19.10.2017 года и предназначенным для торговых объектов. Дело в том, что именно объекты торговли наиболее близки по основным параметрам обеспечение антитеррористической защищенности бизнес-центрам.

Бесплатная консультация

Мы перезвоним в ближайшнее время

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

Категорирование объектов

Стартовым этапом процедуры оформления ПАТЗ бизнес-центра является присвоение объекту категории, учитывающей уровень потенциальной опасности террористической атаки. Для этого создается комиссия, включая представителей собственника объекта или управляющей им организации, а также силовых ведомств в лице Росгвардии, МЧС и ФСБ.

При определении категории опасности бизнес-центра учитывается четыре группы факторов, что делает процедуру сложной и многоступенчатой. К числу рассматриваемых параметров относятся:

  • число атак террористов, которые были совершены или предотвращены в регионе, где располагается бизнес-центр, за последние 3 года или 12 месяцев;
  • количество введения режимов террористической опасности на территории этого региона за последние 3 года или 12 месяцев;
  • численность людей, подвергающихся опасности в случае террористической атаки на бизнес-центр;
  • размер экономических убытков, которые могут быть понесены в подобной ситуации.

После рассмотрения каждого из перечисленных критериев объекту присваивается 1-я, 2-я или 3-я категория опасности. Она оказывает непосредственное влияние на перечень требований к оформлению и содержанию ПАТЗ бизнес-центра.

Категорирование объектов

Наши аккредитации

С нашей помощью Вы получить качественно выполненную услугу в России. Эталон Гарант входит в Единый Реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий. Является аккредитованным представителем

Открыть все аккредитации
ЭкспертПроект
ЭкспертПроект
ЭкспертСтрой
ЭкспертСтрой
ПСС
ПСС
МОСК
МОСК

Стоимость оформления ПАТЗ бизнес-центра

Расчет стоимости услуг по составлению ПАТЗ бизнес-центра и дальнейшему согласованию документа проводится для каждого заказчика и объекта индивидуально. Это объясняется влиянием на итоговую цену проводимых мероприятий большого количества факторов. В их число, помимо категории опасности, входит, например, специфика деятельности бизнес-центра и параметры здания, в котором он расположен.

Также существенное влияние на стоимость предоставляемых услуг оказывает их перечень и объем. Наша компания предоставляет заказчикам возможность самостоятельно определить характер сотрудничества - оформление ПАТЗ бизнес-центра под ключ или оказание правовой поддержки при проведении отдельных мероприятий, связанных с подготовкой и согласованием данного документа.

Бесплатная консультация

Мы перезвоним в ближайшнее время

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

Необходимые документы и согласования

Разработка ПАТЗ бизнес-центра требует изучения и анализа больших массивов информации. Основным источником ее получения является комплект документации, предоставляемый владельцем объекта или управляющей организацией. Для работы по оформлению документа необходимы:

  • проектная и другая техническая документация на объект;
  • документа об инфраструктуре бизнес-центра, включая подведенные и используемые коммуникации и инженерные сети;
  • документы о собственнике объекта или управляющей компании, выступившей заказчиком услуг по разработке ПАТЗ бизнес-центра;
  • рабочий график бизнес-центра;
  • численность персонала, работающего на объекте, включая данные о сотрудника арендаторов;
  • максимально возможное количество посетителей бизнес-центра;
  • документы об имеющихся в бизнес-центре средствах защиты и охраны;
  • иная документация, которая предоставляется по дополнительному запросу в ходе работы над документом.

Завершающей стадией оформления ПАТЗ бизнес-центра является получение согласований, которые должны дать руководители региональных подразделений трех силовых ведомств. В это число входят: Росгвардия или вневедомственная охрана, ФСБ и МЧС.

Необходимые документы и согласования

Поможем получить Паспорт безопасности на следующие объекты

Рекомендуемые услуги

АТЗ
Специалисты компании помогут разработать и согласовать документацию в области Антитеррористической защищенности объекта, Антитеррористической безопасности объекта
подробнее

Оплата и доставка

Мы создали удобные условия для наших клиентов, чтобы работа протекала гладко.

Способы оплаты

Безналичный расчет
Электронные деньги (Яндекс.Деньги, WebMoney)
Банковские карты (VISA, MasterCard)
Интернет-банкинг (Альфа.Клик, Сбербанк.Онлайн)

Способы доставки

Транспортные компании СДЭК, PonyExpress
Курьерская доставка до двери
Самовывоз

Гарантии

Мы уверены в выполнении своих обязанностей перед клиентами. И все же мы застраховали свою ответственность.

Подробнее

Постгарантийное обслуживание

Мы ценим своих клиентов и готовы всегда их поддержать. Если у Вас есть вопросы или пожелания, то перейдите и воспользуйтесь формой

Подробнее
letter

Наши эксперты

Оперативную и качественную работу обеспечивают более 78 квалифицированных сотрудников нашего органа:
аттестованных экспертов, обученных специалистов и менеджеров.
78
экспертов и опытных юристов в компании

В области:

  • СРО
  • Тендеров
  • Сертификации
  • Лицензировании
  • Промышленной безопасности
  • И другие
expert
Сергей Николаевич
Руководитель отдела по промышленной безопасности
expert
Егоров Константин
Специалист по промышленной безопасности
expert
Кузнецов Максим
Специалист по промышленной безопасности
expert
Вагнер Виктор
Специалист по промышленной безопасности
expert
Усманов Тимур
Руководитель отдела СРО
expert
Афанасьева Марина
Специалист по работе с СРО
expert
Мельникова Анастасия
Специалист по работе с СРО
expert
Чичваркин Алексей
Руководитель отдела сертификации
expert
Андреева Марина
Специалист отдела сертификации
expert
Хасанова Мария
Руководитель тендерного отдела
expert
Ключникова Екатерина
Специалист тендерного отдела
expert
Игольникова Елена
Специалист по банковской гарантии
expert
Виктор Чан
Руководитель отдела лицензирования
expert
Коршикова Оксана
Специалист отдела лицензирования
expert
Вершинина Анна
Руководитель отдела продаж
expert
Аксютина Юлия
Менеджер по продажам
expert
Анна Потемкина
Менеджер по продажам
expert
Попко Святослав
Менеджер по продажам
expert
Кондратьева Марина
Менеджер по продажам
expert
Давидова Елена
Менеджер по продажам
expert
Морозова Анастасия
Менеджер по продажам
expert
Кузьмина Диана
Ведущий специалист отдела документооборота
expert
Виктор Сергеевич
Специалист отдела документооборота
expert
Шуваева Ирина
Специалист отдела документооборота
expert
Деева Марина
Специалист отдела документооборота

Отзывы наших клиентов

review review review review review

Среди наших клиентов

Смотреть все отзывы

У Вас остались вопросы?

Я расскажу Вам всё о наших услугах и отвечу
на все вопросы. Это бесплатно и ни к чему
не обязывает.
Елена Григорьева
Менеджер по работе с клиентами

Позвоните мне:

или могу перезвонить Вам, если оставите
свой контактный номер ниже:

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.