Паспорт антитеррористической защищенности бизнес-центра

Разработка паспортов безопасности объекта с последующим согласованием в максимально короткие сроки. Цена от 25 000 руб без согласования в территориальных органах безопасности. От 60 000 руб с согласованием
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

Большая часть современных бизнес-центров в соответствии с действующей сегодня классификацией относятся к местам массового скопления людей, так как максимальная численность персонала и посетителей практически всегда превышает 50 человек. Поэтому подобные объекты подпадают под действие законодательства о противодействии террористической деятельности и требуют для эксплуатации оформления паспорта безопасности и антитеррористической защищенности бизнес-центра.
Компания “Эталон Гарант” выполняет работы по оформлению документов в области защищенности различных объектов. Услуги предоставляются оперативно и по разумной стоимости грамотными специалистами предприятия, имеющими большой опыт подобной деятельности и досконально знающими законодательство в данной сфере.

Нормативно-правовая база

Необходимость оформления паспорта АТЗ бизнес-центра предусматривается положениями №35-ФЗ, который был утвержден 06.03.2006 года. Характерной особенностью бизнес-центров выступает тот факт, что для подобной категории объектов до сегодняшнего дня не разработаны специальные требования, касающиеся содержания и оформления антитеррористического паспорта.

Поэтому при составлении документа и его дальнейшем согласовании необходимо руководствоваться двумя нормативными актами: Постановлением №272, которое было издано Правительством РФ 25.03.2015 года и содержит общие требования по разработке для мест массового скопления людей, и Постановлением №1273, утвержденным Правительством РФ 19.10.2017 года и предназначенным для торговых объектов. Дело в том, что именно объекты торговли наиболее близки по основным параметрам обеспечение антитеррористической защищенности бизнес-центрам.

Бесплатная консультация
мы перезвоним за 8 секунд:
Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

Категорирование объектов

Стартовым этапом процедуры оформления паспорта АТЗ бизнес-центра является присвоение объекту категории, учитывающей уровень потенциальной опасности террористической атаки. Для этого создается комиссия, включая представителей собственника объекта или управляющей им организации, а также силовых ведомств в лице Росгвардии, МЧС и ФСБ.

При определении категории опасности бизнес-центра учитывается четыре группы факторов, что делает процедуру сложной и многоступенчатой. К числу рассматриваемых параметров относятся:

  • число атак террористов, которые были совершены или предотвращены в регионе, где располагается бизнес-центр, за последние 3 года или 12 месяцев;
  • количество введения режимов террористической опасности на территории этого региона за последние 3 года или 12 месяцев;
  • численность людей, подвергающихся опасности в случае террористической атаки на бизнес-центр;
  • размер экономических убытков, которые могут быть понесены в подобной ситуации.

После рассмотрения каждого из перечисленных критериев объекту присваивается 1-я, 2-я или 3-я категория опасности. Она оказывает непосредственное влияние на перечень требований к оформлению и содержанию паспорта безопасности бизнес-центра.

Наши аккредитации

С нашей помощью Вы получить качественно выполненную услугу в России.

Эталон Гарант входит в Единый Реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий. Является аккредитованным представителем

Открыть все аккредитации

Стоимость оформления паспорта АТЗ бизнес-центра

Расчет стоимости услуг по составлению паспорта АТЗ бизнес-центра и дальнейшему согласованию документа проводится для каждого заказчика и объекта индивидуально. Это объясняется влиянием на итоговую цену проводимых мероприятий большого количества факторов. В их число, помимо категории опасности, входит, например, специфика деятельности бизнес-центра и параметры здания, в котором он расположен.

Также существенное влияние на стоимость предоставляемых услуг оказывает их перечень и объем. Наша компания предоставляет заказчикам возможность самостоятельно определить характер сотрудничества - оформление под ключ или оказание правовой поддержки при проведении отдельных мероприятий, связанных с подготовкой и согласованием данного документа.

Стоимость начинается от 15000 руб.

Вы можете выбрать удобную форму поддержки или оформления.

Информационная поддержка
от 15 000 руб.

С сопровождением от 20000 руб.

Под ключ от 25000 руб.
Включает пакет документов с описанием постановления, образцами и формами паспорта, а также разъяснением по разработке и составлению. К информационной поддержке добавлены удаленные консультации специалистов по антитеррористической защищенности и ответы на любые вопросы в процессе оформления. Оформляем паспорт за вас. Все этапы проходят с минимальным участием заказчика. От вас потребуются только заполнение опросника об объекте.

 

Бесплатная консультация
мы перезвоним за 8 секунд:
Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

Какие требования предъявляются к бизнес-центрам

Необходимые документы и согласования

Разработка паспорта АТЗ бизнес-центра требует изучения и анализа больших массивов информации. Основным источником ее получения является комплект документации, предоставляемый владельцем объекта или управляющей организацией. Для работы по оформлению документа необходимы:

  • проектная и другая техническая документация на объект;
  • документа об инфраструктуре бизнес-центра, включая подведенные и используемые коммуникации и инженерные сети;
  • документы о собственнике объекта или управляющей компании, выступившей заказчиком услуг по разработке;
  • рабочий график бизнес-центра;
  • численность персонала, работающего на объекте, включая данные о сотрудника арендаторов;
  • максимально возможное количество посетителей бизнес-центра;
  • документы об имеющихся в бизнес-центре средствах защиты и охраны;
  • иная документация, которая предоставляется по дополнительному запросу в ходе работы над документом.

Завершающей стадией оформления является получение согласований, которые должны дать руководители региональных подразделений трех силовых ведомств. В это число входят: Росгвардия или вневедомственная охрана, ФСБ и МЧС.

Оплата и доставка

Мы создали удобные условия для наших клиентов, чтобы работа протекала гладко.

Способы оплаты

Безналичный расчет

Банковские карты

Электронные деньги

Интернет-банкинг

Способы доставки

Курьерская служба СДЭК, PonyExpress

Самовывоз

Подробнее о способах оплаты и доставки

Юридическая гарантия

Мы уверены в выполнении своих обязанностей перед клиентом. И все же мы застраховали свою ответственность.

Постгарантийное обслуживание

Мы ценим своих клиентов и готовы всегда их поддержать. Если у Вас есть вопросы или пожелания, то перейдите и воспользуйтесь формой

Команда

Оперативную и качественную работу обеспечивают более квалифицированных сотрудников нашего органа:
аттестированных экспертов, обученных специалистов и менеджеров.

Сергей Николаевич
Руководитель отдела по промышленной безопасности
Егоров Константин
Специалист по промышленной безопасности
Кузнецов Максим
Специалист по промышленной безопасности
Вагнер Виктор
Специалист по промышленной безопасности
Усманов Тимур
Руководитель отдела СРО
Вся команда