Паспорт антитеррористической защищенности горнолыжного курорта

Разработка паспортов безопасности объекта с последующим согласованием в максимально короткие сроки. Цена от 25 000 руб без согласования в территориальных органах безопасности. От 60 000 руб с согласованием
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

Горнолыжные курорты и гостиницы относятся к местам массового скопления туристов. Поэтому при эксплуатации подобных объектов следует выполнять требования отечественного законодательства в сфере противодействия терроризму, одним из которых выступает необходимость оформлять паспорт безопасности и антитеррористической защищенности горнолыжного курорта.
Компания “Эталон Гарант” имеет большой опыт составления подобных документов и дальнейшего их согласования со всеми заинтересованными инстанциями. Работы по оформлению паспорта АТЗ горнолыжного курорта осуществляются в точном соответствии с положениями российской нормативно-правовой базы, быстро и с минимальным уровнем сопутствующих расходов.

Нормативно-правовая база

Требование о необходимости разработки паспорта АТЗ любого объекта, представляющего собой место массового пребывания людей, содержится в №35-ФЗ, утвержденном 06.03.2006 года. Основные правила оформления подобных документов для горнолыжных курортов и других объектов, предназначенных для размещения и отдыха туристов, изложены в двух Постановлениях, принятых российским Кабмином - №272, утвержденном 25.03.2015 года, и №447, которое датируется 14.04.2017 года.

Перечисленные нормативно-правовые акты подробно описывают процедуру разработки и утверждения паспорта. Она состоит из трех этапов. На первом происходит категорирование объекта, вторая стадия представляет собой собственно разработку документа, а третий этап включает осуществление мероприятий, необходимых для согласования документа.

Категорирование объектов

Присвоение категории террористической опасности горнолыжному курорту происходит в результате работы комиссии, в которую входят, помимо представителей управляющей объектом компании или собственника, работники силовых ведомств страны - Росгвардии и ФСБ. Основными критериями категорирования мест размещения и обслуживания туристов выступают два фактора: количество людей, которое может пострадать в результате атаки террористов, и уровень ущерба, которым она сопровождается.

На основе указанных параметров каждому горнолыжному курорту присваивается одна из 4-х категорий. К 1-й относятся курорты, террористическая атака на которые может сопровождаться ущербом на 800 и более млн. рублей и численностью пострадавших, превышающей 1 тысячу человек.

Ко 2-й и 3-й категориям опасности относятся горнолыжные курорты в том случае, если совершение теракта обернется возможным количеством пострадавших на уровне, соответственно, 200-1000 и 50-200 человек и экономическим ущербом на сумму 150-800 и 50-150 млн. рублей. 4-я категория включает объекты, атака террористов на которые приведет к количеству пострадавших не более 50 человек и величине финансовых потерь, меньшей 50 млн. рублей. 

Бесплатная консультация
мы перезвоним за 8 секунд:
Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.
Наши аккредитации

С нашей помощью Вы получить качественно выполненную услугу в России.

Эталон Гарант входит в Единый Реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий. Является аккредитованным представителем

Открыть все аккредитации

Требования к защищенности горнолыжного курорта

Одним из обязательных разделов паспорта АТЗ горнолыжного курорта является оценка соответствия фактического уровня антитеррористической защищенности требуемому по законодательству. Основными обязательными мероприятиями по охране и защите подобных объектов выступают такие:

  • наличие металлодетекторов на входе в здания и сооружения, расположенные на территории горнолыжного курорта;
  • установка систем видеонаблюдения и тревожной кнопки на каждом объекте;
  • заключение договора на охрану зданий и территории курорта с лицензированной организацией.

Стоимость услуг по оформлению паспорта безопасности горнолыжного курорта

При определении цены работ по составлению и согласованию паспорта АТЗ горнолыжного курорта учитываются различные факторы. В их число входят: категория террористической опасности, технические характеристики зданий и сооружений, специфика работы объекта, особенности его географического расположения и т.д. Кроме того, на стоимость проводимых мероприятий влияет выбранный клиентом вариант взаимодействия с нашей компанией - оформление паспорта безопасности горнолыжного курорта под ключ или оказание отдельных консультационных и правовых услуг.

Стоимость оформления паспорта начинается от 15000 руб.

Вы можете выбрать удобную форму поддержки или оформления.

Информационная поддержка
от 15 000 руб.

С сопровождением от 20000 руб.

Под ключ от 25000 руб.
Включает пакет документов с описанием постановления, образцами и формами паспорта, а также разъяснением по разработке и составлению. К информационной поддержке добавлены удаленные консультации специалистов по антитеррористической защищенности и ответы на любые вопросы в процессе оформления. Оформляем паспорт за вас. Все этапы проходят с минимальным участием заказчика. От вас потребуются только заполнение опросника об объекте.
Бесплатная консультация
мы перезвоним за 8 секунд:
Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

Необходимые документы и согласования

Для правильного оформления паспорта АТЗ горнолыжного курорта требуется изучение и последующий анализ серьезного объема информации. Основным источником сведений об объекте и специфике его эксплуатации выступает пакет документов, который формируется и представляется собственником или управляющей компанией. В него обычно входят следующие виды документации и данных:

  • проектные и эксплуатационные документы на горнолыжный курорт;
  • сведения о реквизитах и осуществляемых видах деятельности владельцем объекта или управляющей компании;
  • информация об инфраструктуре горнолыжного курорта;
  • перечень средств охраны и защиты, установленных и используемых на объекте;
  • численность и штатное расписание персонала горнолыжного курорта;
  • максимальная численность туристов, которые могут быть размещены на территории объекта;
  • другие необходимые документы.

После составления происходит утверждение и согласование документа. Для этого необходимо обратиться к руководству территориальных подразделений двух ведомств - Росгвардии и ФСБ.

Какие требования предъявляются к горнолыжным курортам

Оплата и доставка

Мы создали удобные условия для наших клиентов, чтобы работа протекала гладко.

Способы оплаты

Безналичный расчет

Банковские карты

Электронные деньги

Интернет-банкинг

Способы доставки

Курьерская служба СДЭК, PonyExpress

Самовывоз

Подробнее о способах оплаты и доставки

Юридическая гарантия

Мы уверены в выполнении своих обязанностей перед клиентом. И все же мы застраховали свою ответственность.

Постгарантийное обслуживание

Мы ценим своих клиентов и готовы всегда их поддержать. Если у Вас есть вопросы или пожелания, то перейдите и воспользуйтесь формой

Команда

Оперативную и качественную работу обеспечивают более квалифицированных сотрудников нашего органа:
аттестированных экспертов, обученных специалистов и менеджеров.

Сергей Николаевич
Руководитель отдела по промышленной безопасности
Егоров Константин
Специалист по промышленной безопасности
Кузнецов Максим
Специалист по промышленной безопасности
Вагнер Виктор
Специалист по промышленной безопасности
Усманов Тимур
Руководитель отдела СРО
Вся команда