Россия
8 (800) 505-49-51
Бесплатно по всей России
Бесплатный звонок Контакты
Меню

Паспорт антитеррористической защищенности кафе

Разработка паспортов безопасности объекта с последующим согласованием в максимально короткие сроки. Цена от 25 000 руб без согласования в территориальных органах безопасности. От 60 000 руб с согласованием

Вы можете позвонить нашим экспертам напрямую по номеру +7 (958) 709-02-77

Бесплатная консультация
Кафе и другие подобные заведения сферы общественного питания в соответствии с положениями действующего законодательства о борьбе с терроризмом относятся к местам массового пребывания людей (ММПЛ). Поэтому для их эксплуатации требуется оформление паспорта безопасности и антитеррористической защищенности (ПАТЗ).
Компания “Эталон Гарант” предоставляет комплекс услуги по оформлению этого документа, а также его согласованию с контролирующими инстанциями. Все необходимые мероприятия проводятся опытными и грамотными специалистами предприятия быстро, в полном соответствии с нормативно-правовой базой и по разумной цене.

Нормативно-правовая база

Основные признаки, позволяющие отнести какой-либо объект, включая кафе, к месту массового пребывания людей, содержатся в №35-ФЗ, утвержденном 06.03.2006 года. Исходя из положений этого Федерального закона, кафе считается ММПЛ в том случае, если на его территории может находиться 50 и более человек, причем в это число входят как посетители, так и сотрудники заведения.

При выполнении данного требования оформление ПАТЗ кафе становится обязательным мероприятием. Правила разработки документа и процедуры его последующего согласования приводятся в Постановлении №272, изданном 25.03.2015 года для ММПЛ. Специальный нормативный документ в сфере антитеррористической безопасности, предназначенный только для кафе и других заведений общепита, в настоящее время еще не разработан.

Поэтому при категорировании объекта, которое всегда предшествует оформлению ПАТЗ, используются стандартные критерии. В соответствии с ними, ключевым параметром потенциальной опасности кафе становится количество людей, находящихся на территории заведения. Исходя из этого, каждому объекту присваивается одна из трех категорий. К 1-й относятся кафе с числом посетителей и обслуживающего персонала свыше 1 тыс. человек, ко 2-й и 3-й - соответственно, от 200 до 1 тысячи и от 50 до 200 человек.

Нормативно-правовая база

Наши аккредитации

С нашей помощью Вы получить качественно выполненную услугу в России. Эталон Гарант входит в Единый Реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий. Является аккредитованным представителем

Открыть все аккредитации
ЭкспертПроект
ЭкспертПроект
ЭкспертСтрой
ЭкспертСтрой
ПСС
ПСС
МОСК
МОСК

Стоимость услуг по разработке и согласованию ПАТЗ кафе

Наша компания занимается оформлением ПАТЗ различных объектов с момента введения данного требования. За это время выработана четкая схема взаимодействия с заказчиками, которая предусматривает индивидуальный расчет стоимости предоставляемых услуг. Такой подход к ценообразованию позволяет учесть специфику деятельности заказчика и категорию опасности объекта.

Кроме того, при определении стоимости учитывается перечень выполняемых работ, который зависит от формы сотрудничества с клиентом. При этом допускается как консультирование работников заказчика на отдельных этапах разработки ПАТЗ кафе, так и оформление документа под ключ с получением всех необходимых согласований. Первый вариант взаимодействия обойдется клиенту дешевле, а второй - гарантирует быстрое получение нужного результата.

Бесплатная консультация

Мы перезвоним в ближайшнее время

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

Необходимые документы и согласования

ПАТЗ кафе представляет собой солидный по количеству включенной информации документ. Поэтому для его разработки от заказчика требуется предоставление большого количества разнообразной документации, включая:

  • учредительные и регистрационные документы на ООО, владеющее кафе или выступающее в качестве управляющей организации;
  • документы о численности обслуживающего персонала и возможном количестве посетителей;
  • эксплуатационная, проектная и техническая документация на здание или комплекс зданий, в котором размещается кафе;
  • рабочий график заведения;
  • список технических и иных средств охраны и защиты, которые имеются на объекте;
  • иная документация, которая может потребоваться в ходе работы над документом.

После оформления ПАТЗ кафе требуется его согласование с контролирующими ведомствами. В качестве таковых выступают региональные подразделения ФСБ и Росгвардии, руководители которых должны согласовать паспорт безопасности.

Необходимые документы и согласования

Содержание ПАТЗ кафе

Разработка ПАТЗ кафе решает сразу несколько серьезных задач. В их число входят:

  • определение реальной степени готовности объекта к возможному теракту или возникновению ЧС;
  • минимизация возможных негативных последствий от этого;
  • разработка комплекса мероприятий, основная цель реализации которых - повышение защищенности кафе в случае ЧС или террористической угрозы.

Исходя из перечисленных задач, паспорт безопасности и АТЗ кафе содержит следующие сведения:

  • название и реквизиты компании-владельца или управляющей заведением организации;
  • описание наиболее важных характеристик объекта и его инфраструктуры;
  • численность персонала и посетителей, которые могут находиться на территории кафе единовременно;
  • схема эвакуации и расположение мест безопасного сбора людей;
  • телефоны ответственных лиц и чрезвычайных служб;
  • оценка уровня защищенности объекта на случай ЧС или теракта;
  • перечень мероприятий, проведение которых способно повысить уровень защищенности.

Бесплатная консультация

Мы перезвоним в ближайшнее время

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

Рекомендуемые услуги

АТЗ
Специалисты компании помогут разработать и согласовать документацию в области Антитеррористической защищенности объекта, Антитеррористической безопасности объекта
подробнее

Оплата и доставка

Мы создали удобные условия для наших клиентов, чтобы работа протекала гладко.

Способы оплаты

Безналичный расчет
Электронные деньги (Яндекс.Деньги, WebMoney)
Банковские карты (VISA, MasterCard)
Интернет-банкинг (Альфа.Клик, Сбербанк.Онлайн)

Способы доставки

Транспортные компании СДЭК, PonyExpress
Курьерская доставка до двери
Самовывоз

Гарантии

Мы уверены в выполнении своих обязанностей перед клиентами. И все же мы застраховали свою ответственность.

Подробнее

Постгарантийное обслуживание

Мы ценим своих клиентов и готовы всегда их поддержать. Если у Вас есть вопросы или пожелания, то перейдите и воспользуйтесь формой

Подробнее
letter

Наши эксперты

Оперативную и качественную работу обеспечивают более 78 квалифицированных сотрудников нашего органа:
аттестованных экспертов, обученных специалистов и менеджеров.
78
экспертов и опытных юристов в компании

В области:

  • СРО
  • Тендеров
  • Сертификации
  • Лицензировании
  • Промышленной безопасности
  • И другие
expert
Сергей Николаевич
Руководитель отдела по промышленной безопасности
expert
Егоров Константин
Специалист по промышленной безопасности
expert
Кузнецов Максим
Специалист по промышленной безопасности
expert
Вагнер Виктор
Специалист по промышленной безопасности
expert
Усманов Тимур
Руководитель отдела СРО
expert
Афанасьева Марина
Специалист по работе с СРО
expert
Мельникова Анастасия
Специалист по работе с СРО
expert
Чичваркин Алексей
Руководитель отдела сертификации
expert
Андреева Марина
Специалист отдела сертификации
expert
Хасанова Мария
Руководитель тендерного отдела
expert
Ключникова Екатерина
Специалист тендерного отдела
expert
Игольникова Елена
Специалист по банковской гарантии
expert
Виктор Чан
Руководитель отдела лицензирования
expert
Коршикова Оксана
Специалист отдела лицензирования
expert
Вершинина Анна
Руководитель отдела продаж
expert
Аксютина Юлия
Менеджер по продажам
expert
Анна Потемкина
Менеджер по продажам
expert
Попко Святослав
Менеджер по продажам
expert
Кондратьева Марина
Менеджер по продажам
expert
Давидова Елена
Менеджер по продажам
expert
Морозова Анастасия
Менеджер по продажам
expert
Кузьмина Диана
Ведущий специалист отдела документооборота
expert
Виктор Сергеевич
Специалист отдела документооборота
expert
Шуваева Ирина
Специалист отдела документооборота
expert
Деева Марина
Специалист отдела документооборота

Отзывы наших клиентов

review review review review review

Среди наших клиентов

Смотреть все отзывы

У Вас остались вопросы?

Я расскажу Вам всё о наших услугах и отвечу
на все вопросы. Это бесплатно и ни к чему
не обязывает.
Елена Григорьева
Менеджер по работе с клиентами

Позвоните мне:

или могу перезвонить Вам, если оставите
свой контактный номер ниже:

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.