Паспорт безопасности места массового пребывания людей

Компания “Эталон Гарант” предоставляет комплексные услуги по оформлению паспорта безопасности объекта и получения необходимых согласований данного документа. Необходимые для этого работы проводятся опытными и грамотными специалистами, оперативно и по доступной цене.
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

Ключевым понятием действующего сегодня законодательства в области противодействия терроризму выступает термин “место массового скопления/пребывания людей”. Он означает объект, здание или территорию, на которой могут находиться одновременно 50 и более человек.

Для любого подобного объекта с массовым пребыванием людей требуется разработка паспорта безопасности и антитеррористической защищенности. Наша компания предоставляет комплексные услуги по оформлению такого документа и получению всех предусмотренных законодательством согласований. Необходимые для этого мероприятия осуществляются опытными и квалифицированными специалистами предприятия максимально оперативно и по доступной стоимости.

Нормативно-правовая база и категорирование

Нормативно-правовая база, предусматривающая необходимость оформления паспорта безопасности для мест массового пребывания людей и устанавливающая правила этой процедуры, формируется двумя основными документами - принятым 06.03.2006 года Федеральным законом №35-ФЗ и утвержденным 25.03.2015 года Постановлением Правительства №272. Исходя из положений указанных нормативных актов, каждый регион или муниципальное образование формируют перечень объектов, для которых требуется обязательная разработка паспорта безопасности.

Данная процедура проводится под контролем местных властей с привлечением специалистов региональных подразделений всех силовых структур, включая МЧС, ФСБ, МВД и Росгвардию. Включение объекта в перечень предполагает присвоение ему категории опасности. Главный критерий при этом - количество людей, единовременно находящихся на объекте.

В настоящее время действует классификация, разделяющая все подобные объекты на 3 категории. Первая включает места, на территории которых могут находиться более 1 тысячи человек. Ко второй категории относятся места с числом пребывающих от 200 до 1 тысячи, а к третьей - от 50 до 200 человек. От присвоенной объекту категории зависит перечень требований к содержанию паспорта АТЗ и количеству мероприятий, проводимых в области антитеррористической защищенности.

Бесплатная консультация
мы перезвоним за 8 секунд:
Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.
Наши аккредитации

С нашей помощью Вы получить качественно выполненную услугу в России.

Эталон Гарант входит в Единый Реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий. Является аккредитованным представителем

Открыть все аккредитации

Стоимость услуг по оформлению паспорта безопасности мест с массовым пребыванием людей

Наша компания предполагает гибкий подход к ценообразованию, предусматривающий определение стоимости консалтинговых услуг индивидуально для каждого заказчика. Это позволяет учесть специфику его деятельности, что особенно важно при оформлении паспорта АТЗ. Объем выполняемой в подобной ситуации работы зависит от характеристик объекта и присвоенной ему категории.

Также на итоговую стоимость проводимых мероприятий влияет перечень характер предоставляемых услуг. Специалисты компании могут как оформить паспорт безопасности под ключ, получив при этом все требуемые согласования, так и предоставлять консультации и оказывать юридическое сопровождение отдельных этапов процедуры. Выбор варианта сотрудничества всегда предоставляется заказчику.

Бесплатная консультация
мы перезвоним за 8 секунд:
Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

Необходимые документы и согласования

Оформление паспорта АТЗ представляет собой большой комплекс организационных и юридических мероприятий, реализация которого требует изучения и составления серьезного массива документов. Поэтому от заказчика услуги требуется предоставить различные виды документации, к числу которых относятся:

  • документы об учреждении и регистрации компании, выступающей владельцем объекта или эксплуатирующей объект на другом законном основании;
  • документы о технических характеристиках объекта, например, техпаспорт, если речь идет о здании, или землеустроительный план, когда составляется на определенную территорию;
  • документы об инфраструктуре объекта и подведенных к нему инженерных коммуникациях;
  • рабочий режим объекта;
  • документы о количестве обслуживающего персонала и численности посетителей объекта;
  • перечень средств защиты и охраны, имеющихся в месте массового скопления людей;
  • другие документы, которые предоставляются в случае дополнительного запроса.

Разработанный в соответствии с нормативно-правовой базой паспорт защищенности необходимо согласовать с руководителями региональных подразделений перечисленных выше ведомств - МВД, Росгвардии, ФСБ и МЧС. После этого документ утверждается главой местной власти.

Основные требования к паспорту безопасности места массового пребывания людей

Паспорт антитеррористической защищенности мест массового скопления людей содержит традиционный для подобных документов набор сведений - данные об эксплуатирующей организации или владельце, оценку уровня защищенности, перечень мероприятий по повышению этого уровня. Кроме того, паспорт безопасности должен дать оценку соответствия объекта предъявляемым любой категории опасности обязательным требованиям, в числе которых:

  • наличие систем видеонаблюдения, оповещения и управления эвакуацией;
  • присутствие при проведении мероприятий физической охраны людей;
  • наличие и возможность использования путей эвакуации, которые должны быть свободны, и т.д.
Бесплатная консультация
мы перезвоним за 8 секунд:
Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.
Оплата и доставка

Мы создали удобные условия для наших клиентов, чтобы работа протекала гладко.

Способы оплаты

Безналичный расчет

Банковские карты

Электронные деньги

Интернет-банкинг

Способы доставки

Курьерская служба СДЭК, PonyExpress

Самовывоз

Подробнее о способах оплаты и доставки

Юридическая гарантия

Мы уверены в выполнении своих обязанностей перед клиентом. И все же мы застраховали свою ответственность.

Постгарантийное обслуживание

Мы ценим своих клиентов и готовы всегда их поддержать. Если у Вас есть вопросы или пожелания, то перейдите и воспользуйтесь формой

Команда

Оперативную и качественную работу обеспечивают более квалифицированных сотрудников нашего органа:
аттестированных экспертов, обученных специалистов и менеджеров.

Сергей Николаевич
Руководитель отдела по промышленной безопасности
Егоров Константин
Специалист по промышленной безопасности
Кузнецов Максим
Специалист по промышленной безопасности
Вагнер Виктор
Специалист по промышленной безопасности
Усманов Тимур
Руководитель отдела СРО
Вся команда