Паспорт антитеррористической защищенности общежития

Разработка паспортов безопасности объекта с последующим согласованием в максимально короткие сроки. Цена от 25 000 руб без согласования в территориальных органах безопасности. От 60 000 руб с согласованием
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

Общежития являются объектами, которые, наряду с гостиницами, хостелами и отелями, предназначаются для временного проживания постояльцев. В качестве последних могут выступать туристы, сезонные рабочие и другие категории клиентов. В случае, если в общежитии может находиться одновременно более 50 человек, учитывая обслуживающий персонал и постояльцев, объекта становится местом массового скопления людей.
Для его эксплуатации в подобной ситуации требуется обязательно оформить паспорт безопасности и антитеррористической защищенности общежития, что является одним из требований российского законодательства в сфере противодействия терроризму. Услуги по разработке этого документа, а также по получению его согласований с заинтересованными ведомствами предлагает компания “Эталон Гарант”. В числе основных достоинств сотрудничества с нами - оперативность оформления паспорта АТЗ общежития и доступный уровень цен на предоставляемые услуги.

Нормативно-правовая база

Основные положения российского законодательства в области противодействия угрозе терактов содержатся в №35-ФЗ. Необходимость обязательной разработки и согласования антитеррористического паспорта общежития, как и других мест массового скопления людей, также устанавливается этим Федеральным законом.

Требования к содержанию паспорта безопасности, правила его разработки и последующих согласований определены Постановлением №272, которое утверждено отечественным Кабмином 25.03.2015 года, и Постановлением того же органа за №447, датированным 14.04.2017 года. Приведенные законодательные и нормативные акты четко описывают процедуру оформления паспорта безопасности общежития.

Бесплатная консультация
мы перезвоним за 8 секунд:
Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.
Наши аккредитации

С нашей помощью Вы получить качественно выполненную услугу в России.

Эталон Гарант входит в Единый Реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий. Является аккредитованным представителем

Открыть все аккредитации

Этапы процедуры разработки

Для разработки и ввода в действие антитеррористического паспорта общежития необходимо осуществить три этапа. 

На первом проводится категорирование объекта по уровню потенциальной опасности теракта и степени его возможных последствий. Одна из 4-х категорий присваивается комиссией, в формировании которой участвуют представители правообладателя или управляющей организации, а также сотрудники региональных подразделений ФСБ и Росгвардии.

Ключевыми критериями при категории общежитий выступает численность людей, получающих ущерб здоровью в ходе возможного теракта, и величина экономических потерь, наступающих при этом. Паспорт безопасности общежития разрабатывается для объектов, которым присвоена категория с 1-й по 4-ю. 

Второй этап рассматриваемой процедуры - разработка паспорта безопасности общежития. Особое значение для его успешного осуществления имеет профессионализм участвующих специалистов и полнота информации, предоставленной владельцем объекта или управляющем им компанией.

На третьей стадии происходит получение согласований оформленного документа. Для этого необходимо поставить на паспорт АТЗ общежития визу руководителей региональных подразделений Росгвардии и ФСБ.

Стоимость мероприятий по оформлению

Важным плюсом сотрудничества с нашей компанией выступает индивидуальный подход к заказчикам. Это касается и расчета стоимости услуг по оформлению паспорта АТЗ общежития, которая рассчитывается для каждого конкретного объекта и клиента.

На величину необходимых для получения документа расходов влияет категория общежития, которая присваивается объекту, а также другие его характеристики, например, общая площадь, этажность, имеющийся уровень защищенности и т.д. Серьезное значения для итоговой цены осуществляемых мероприятий имеет их перечень, который может включая оформление паспорта с согласованиями под ключ или отдельные консультационные услуги при разработке данного документа.

Стоимость начинается от 15000 руб.

Вы можете выбрать удобную форму поддержки или оформления.

Информационная поддержка
от 15 000 руб.

С сопровождением от 20000 руб.

Под ключ от 25000 руб.
Включает пакет документов с описанием постановления, образцами и формами паспорта, а также разъяснением по разработке и составлению. К информационной поддержке добавлены удаленные консультации специалистов по антитеррористической защищенности и ответы на любые вопросы в процессе оформления. Оформляем паспорт за вас. Все этапы проходят с минимальным участием заказчика. От вас потребуются только заполнение опросника об объекте. 
Бесплатная консультация
мы перезвоним за 8 секунд:
Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

Требуемые документы

Правильность и оперативность оформления паспорта защищенности общежития в значительной степени определяется полнотой предоставленной управляющей компанией или собственником информации. Ее источником является комплект документов, в состав которого включают:

  • данные об основных характеристиках объекта и управляющей им компании - название, профиль деятельности, банковские реквизиты и т.д.;
  • проектная документация на строительство объекта;
  • технический паспорт общежития, поэтажные схемы и планировки, план расположения инженерных сетей и мест подключения к наружным коммуникациям;
  • список систем защиты и охраны, установленных на объекте и применяемых при эксплуатации общежития;
  • численность персонала, обслуживающего объект и его постояльцев;
  • максимальное количество постояльцев, которое способно вместить общежитие.
Оплата и доставка

Мы создали удобные условия для наших клиентов, чтобы работа протекала гладко.

Способы оплаты

Безналичный расчет

Банковские карты

Электронные деньги

Интернет-банкинг

Способы доставки

Курьерская служба СДЭК, PonyExpress

Самовывоз

Подробнее о способах оплаты и доставки

Юридическая гарантия

Мы уверены в выполнении своих обязанностей перед клиентом. И все же мы застраховали свою ответственность.

Постгарантийное обслуживание

Мы ценим своих клиентов и готовы всегда их поддержать. Если у Вас есть вопросы или пожелания, то перейдите и воспользуйтесь формой

Команда

Оперативную и качественную работу обеспечивают более квалифицированных сотрудников нашего органа:
аттестированных экспертов, обученных специалистов и менеджеров.

Сергей Николаевич
Руководитель отдела по промышленной безопасности
Егоров Константин
Специалист по промышленной безопасности
Кузнецов Максим
Специалист по промышленной безопасности
Вагнер Виктор
Специалист по промышленной безопасности
Усманов Тимур
Руководитель отдела СРО
Вся команда