Паспорт антитеррористической защищенности помещения

Разработка паспортов безопасности объекта с последующим согласованием в максимально короткие сроки. Цена от 25 000 руб без согласования в территориальных органах безопасности. От 60 000 руб с согласованием
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

Помещение считается местом массового пребывания в том случае, если количество людей, одновременно находящихся внутри, может превышать 50 человек. В подобной ситуации эксплуатация объекта, независимо от его функционального назначения, требует оформления паспорт безопасности и антитеррористической защищенности помещения.
Компания “Эталон Гарант” предоставляет комплексные юридическо-консультационные услуги по разработке этого документа, а также получению предусмотренных нормативно-правовой базой согласований. Проводимые при этом мероприятия осуществляются быстро, грамотно и по цене, которая доступна для наших клиентов.

Нормативно-правовая база

Необходимость оформлять паспорт АТЗ помещения, если оно относится к местам массового скопления людей, предусмотрена положениями основного Федерального закона в области противодействия террористической деятельности - №35-ФЗ. Он был подписан Президентом страны 06.03.2006 года, после чего неоднократно дорабатывался и уточнялся. Сегодня используется редакция, принятая 18.04.2018 года.

Общие требования к паспорту защищенности помещения изложены в Постановлении №272, которое датируется 25.03.2015 года. Оно принято российским Правительством и устанавливает правила разработки паспорта безопасности и процедуру этого мероприятия.

В дополнение к этому нормативному акту было разработано несколько Постановления того же органа исполнительной власти, которые касаются зданий и помещений определенного функционального назначения или принадлежности конкретному ведомству. В качестве примера можно привести ПП №1273, которое было принято 19.10.2017 года и определяет правила разработки паспорта торгового помещения, или ПП №447, датированное 14.04.2017 года и устанавливающее требования к содержанию паспорта помещений гостиничного типа.

Этапы оформления

Стандартная процедура разработки паспорта АТЗ помещения не зависит от его функционального назначения. Она предусматривает три основных этапа. На первом осуществляется категорирование места массового пребывания людей в зависимости от уровня опасности. Оно проводится комиссией, формируемой из представителей правообладателя, местной власти и силовых структур, к числу которых относятся Росгвардия и ФСБ, а в некоторых случаях - еще и МЧС.

Второй этап - это непосредственно разработка паспорта безопасности помещения. Оперативной и правильность реализации этой стадии зависят от профессионализма работающих специалистов и своевременности предоставления информации от заказчика.

Третья стадия - согласование документа, оформленного на втором этапе. В нем принимают участие руководители региональных подразделений силовых структур, представители которых входили в комиссию по категорированию объекта.

Бесплатная консультация
мы перезвоним за 8 секунд:
Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.
Наши аккредитации

С нашей помощью Вы получить качественно выполненную услугу в России.

Эталон Гарант входит в Единый Реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий. Является аккредитованным представителем

Открыть все аккредитации

Категорирование объектов

Степень опасности террористической угрозы и, как следствие, категория, которая присваивается помещению, определяется на основании четко прописанных критериев. Их количество и значение параметров зависят от функционального назначения объекта.

В большинстве случаев используются два главных показателя. Первый - это численность пострадавших при возможном теракте, а второй - потенциальный размер экономического ущерба от атаки террористов.

Стоимость услуг по получению ПАТЗ помещения с согласованиями

При расчете цены оформления необходимо учитывать ряд основополагающих факторов. Главным из них является категория объекта, присвоенная месту массового скопления людей. Второй ключевой параметр - это назначение и условия эксплуатации помещения.

Также на стоимость оказываемых услуг влияет схема взаимодействия с клиентом. Она допускает оформление паспорта АТЗ помещения под ключ или предоставление консультационной поддержки на отдельных стадиях процесса разработки документа.

Стоимость начинается от 15000 руб. 

Вы можете выбрать удобную форму поддержки или оформления.

Информационная поддержка
от 15 000 руб.

С сопровождением от 20000 руб.

Под ключ от 25000 руб.
Включает пакет документов с описанием постановления, образцами и формами паспорта, а также разъяснением по разработке и составлению. К информационной поддержке добавлены удаленные консультации специалистов по антитеррористической защищенности и ответы на любые вопросы в процессе оформления. Оформляем паспорт за вас. Все этапы проходят с минимальным участием заказчика. От вас потребуются только заполнение опросника об объекте. 
Бесплатная консультация
мы перезвоним за 8 секунд:
Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

Требуемые документы

Правильность и оперативность оформления паспорта АТЗ помещения в серьезной степени зависят от того, насколько полная информация об объекте будет предоставлена правообладателем. Обычно речь идет о таких документах и сведениях:

  • данные о функциональном назначении помещения;
  • информация о правообладателе - профиль деятельности, название, реквизиты;
  • численность обслуживающего персонала и посетителей;
  • средства охраны и защиты, которые эксплуатируются на объекте;
  • проектная документация и сведения об инженерных коммуникациях, подведенных к помещению;
  • другие данные, которые могут потребоваться при оформлении паспорта АТЗ объекта.
Оплата и доставка

Мы создали удобные условия для наших клиентов, чтобы работа протекала гладко.

Способы оплаты

Безналичный расчет

Банковские карты

Электронные деньги

Интернет-банкинг

Способы доставки

Курьерская служба СДЭК, PonyExpress

Самовывоз

Подробнее о способах оплаты и доставки

Юридическая гарантия

Мы уверены в выполнении своих обязанностей перед клиентом. И все же мы застраховали свою ответственность.

Постгарантийное обслуживание

Мы ценим своих клиентов и готовы всегда их поддержать. Если у Вас есть вопросы или пожелания, то перейдите и воспользуйтесь формой

Команда

Оперативную и качественную работу обеспечивают более квалифицированных сотрудников нашего органа:
аттестированных экспертов, обученных специалистов и менеджеров.

Сергей Николаевич
Руководитель отдела по промышленной безопасности
Егоров Константин
Специалист по промышленной безопасности
Кузнецов Максим
Специалист по промышленной безопасности
Вагнер Виктор
Специалист по промышленной безопасности
Усманов Тимур
Руководитель отдела СРО
Вся команда