Паспорт антитеррористической защищенности торгового центра

Разработка паспортов безопасности объекта с последующим согласованием в максимально короткие сроки. Цена от 25 000 руб без согласования в территориальных органах безопасности. От 60 000 руб с согласованием
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

Обычно торговый центр (ТЦ) представляет собой отдельно стоящее здание, в котором располагается множество магазинов и других видов торговых точек. В большинстве случаев такой объект является местом массового скопления людей, что объясняется одновременным пребыванием на его площадях 50 и более человек. В этой цифре учитываются как продавцы и обслуживающий персонал объекта, так и посетившие торговый центр покупатели.
Отнесение объекта к местам массового пребывания людей делает обязательным выполнение требований законодательства РФ о противодействии террористической деятельности, одним из которых выступает разработка паспорта безопасности и антитеррористической защищенности (ПАТЗ) торгового центра. Компания “Эталон Гарант” оказывает услуги по оформлению и согласованию этого документа. Работу производятся грамотными специалистами, в сжатые сроки и по цене, согласованной с клиентом.

Нормативно-правовая база

Базовыми нормативными и законодательными актами в области защищенности объектов торговли от террористической угрозы являются два документа. Первый - это Федеральный закон №35-ФЗ, предписывающий необходимость оформления паспорта торгового центра. Он был принят 06.03.2006 года и за прошедшее с того момента время многократно дорабатывался.

Вторым нормативным актом выступает изданное 19.10.2017 года ПП№1273. Его положения определяют последовательность процедуры оформления паспорта АТЗ ТЦ, правила его разработки и основные требования к содержательной части документа.

Связаться с нами
Заполните форму и мы вам перезвоним:
Наши аккредитации

С нашей помощью Вы получить качественно выполненную услугу в России.

Эталон Гарант входит в Единый Реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий. Является аккредитованным представителем

Открыть все аккредитации

Этапы оформления паспорта безопасности торгового центра

В соответствии с действующей нормативно-правовой базой, оформление паспорта безопасности торгового центра проводится в три стадии. На первом этапе объекту присваивается категория опасности. Это делает комиссия, которая формируется из представителей правообладателя, местной власти и региональных подразделений силовых структур. В число последних входят сотрудники ФСБ, Росгвардии и МЧС.

Вторая стадия представляет собой мероприятия по разработке. Они проводятся с учетом категории, присвоенной объекту торговли, и на основе данных, которые предоставляются правообладателем или фирмой, которая занимается управлением ТЦ.

На третьем этапе происходит получение согласований. Они предоставляются представителями тех органов власти и ведомств, которые участвовали в работе комиссии по категорированию объекта.

Бесплатная консультация
Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

Категорирование объектов

В соответствии с действующей нормативно-правовой базой, оформление проводится в три стадии. На первом этапе объекту присваивается категория опасности. Это делает комиссия, которая формируется из представителей правообладателя, местной власти и региональных подразделений силовых структур. В число последних входят сотрудники ФСБ, Росгвардии и МЧС.

Вторая стадия представляет собой мероприятия по разработке паспорта АТЗ торгового центра. Они проводятся с учетом категории, присвоенной объекту торговли, и на основе данных, которые предоставляются правообладателем или фирмой, которая занимается управлением ТЦ.

На третьем этапе происходит получение согласований. Они предоставляются представителями тех органов власти и ведомств, которые участвовали в работе комиссии по категорированию объекта.

Требуемые документы и согласования

Для составления паспорта торгового объекта от его владельца или эксплуатирующей организации требуется предоставление большого по объему пакета документации. Он должен включать в себя:

  • комплект технической и проектной документации о здании или комплексе построек, на территории которых находится объект торговли;
  • документы об учреждении и официальной регистрации компании-собственника или эксплуатирующей объект фирмы;
  • максимально возможная численность обслуживающего персонала, арендаторов и посетителей торгового объекта;
  • рабочий график эксплуатации объекта;
  • перечень технического оборудования и средств, предназначенных для охраны и защиты объекта, которые размещены на его территории;
  • другие документы, предоставление которых зависит от специфики конкретного объекта торговли.

Завершающим этапом всей процедуры оформления паспорта АТЗ торгового объекта является получение необходимых согласований. Речь в данном случае идет о визах руководителей органа местной власти и трех региональных подразделений силовых ведомств - МЧС, Росгвардии или вневедомственной охраны и ФСБ.

Бесплатная консультация
Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

Требуемые документы

Оформление паспорта торгового центра предполагает изучение и обобщающий анализ сведений об объекте и деятельности, которая ведется на его территории. Для этого необходимо получение от правообладателя или управляющей ТЦ компании пакета документов и больших объемов информации, включающих:

  • данные об объекте - название, перечень продаваемых товаров, режим работы, параметры здания, подключенные коммуникации, средства охраны и защиты и т.д.;
  • данные об управляющей компании или владельце - название, профиль деятельности, основные реквизиты, включая банковские, и т.д.;
  • максимальная численность людей, одновременно пребывающих на территории ТЦ. Она учитывает торговцев, обслуживающий персонала и покупателей;
  • другие документы, которые могут потребоваться при разработке.
Оплата и доставка

Мы создали удобные условия для наших клиентов, чтобы работа протекала гладко.

Способы оплаты

Безналичный расчет

Банковские карты

Электронные деньги

Интернет-банкинг

Способы доставки

Курьерская служба СДЭК, PonyExpress

Самовывоз

Подробнее о способах оплаты и доставки

Юридическая гарантия

Мы уверены в выполнении своих обязанностей перед клиентом. И все же мы застраховали свою ответственность.

Постгарантийное обслуживание

Мы ценим своих клиентов и готовы всегда их поддержать. Если у Вас есть вопросы или пожелания, то перейдите и воспользуйтесь формой

Команда

Оперативную и качественную работу обеспечивают более квалифицированных сотрудников нашего органа:
аттестированных экспертов, обученных специалистов и менеджеров.

Сергей Николаевич
Руководитель отдела по промышленной безопасности
Егоров Константин
Специалист по промышленной безопасности
Кузнецов Максим
Специалист по промышленной безопасности
Вагнер Виктор
Специалист по промышленной безопасности
Усманов Тимур
Руководитель отдела СРО
Вся команда