Паспорт антитеррористической защищенности хостела

Разработка паспортов безопасности объекта с последующим согласованием в максимально короткие сроки. Цена от 25 000 руб без согласования в территориальных органах безопасности. От 60 000 руб с согласованием
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

Хостел представляет собой объект, функциональным назначением которого является временное размещение людей. В случае, если максимальная численность проживающих и обслуживающего их персонала превышает 50 человек, одним из обязательных требований законодательства становится разработка паспорта безопасности и антитеррористической защищенности хостела.
омпания “Эталон Гарант” имеет большой опыт успешной разработки подобных документов и предлагает свои услуги владельцам хостелов и организациям, эксплуатирующим такие объекты. Работы по оформлению антитеррористического паспорта и последующему его согласованию проводятся грамотными и квалифицированными сотрудниками, по согласованной с заказчиком цене и в предельно сжатые сроки.

Нормативно-правовая база

Критерии для отнесения хостела к местам массового скопления людей, для которых разработка паспорта АТЗ является обязательной, содержатся в №35-ФЗ, который датируется 06.03.2006 года. Требования к содержанию паспорта безопасности и процедуре его утверждения и согласования изложены в двух Постановлениях, изданных российским Правительством. Первое из них - №272 - датируется 25.03.2015 года и включает общие для всех места массового скопления людей положения, а второе - №447 - утверждено 14.04.2017 года и содержит требований, касающиеся конкретно хостелов и других объектов, предназначенных для размещения временно проживающих.

Приведенные выше нормативные акты предусматривают трехступенчатую процедуру разработки и введения в действие паспорта АТЗ хостела. На первой стадии осуществляется категорирование объекта на основании уровня потенциальной террористической опасности. Второй этап представляет собой собственно оформление документа в области защищенности хостела. Третья стадия - это получение требуемых по законодательству согласования, обязательных для вступления документа в силу.

Бесплатная консультация
мы перезвоним за 8 секунд:
Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

Категорирование хостелов

Процедуру категорирования хостела осуществляется специально созданная комиссия, в которую приглашаются представители собственника объекта или эксплуатирующей организации, а также двух силовых структур - Росгвардии и ФСБ. В процессе ее работы для определения уровня террористической опасности используются 2 критерия - численность пострадавших, возможная при атаке террористов, и величина экономического ущерба, который может быть нанесен в подобной ситуации.

Исходя из указанных параметров, каждому хостелу присваивается категория с 1-й по 4-ю. Например, если в случае террористической атаки численность пострадавших превысит 1 тыс. человек, а экономический ущерб - 800 млн. рублей, объект относится к 1-й категории. Для объектов 2-й категории значения аналогичных параметров составляют: 200-1000 человек и 150-800 млн. рублей, для 3-й - 50-200 человек и 50-150 млн. рублей. 4-я категория включает хостелы с количеством возможных пострадавших, которое не превышает 50 человек, при максимальной величине ущерба до 50 млн. руб. 

Стоимость оформления

Наша компания использует в практической деятельности гибкий подход к ценообразованию. Благодаря этому, при расчете стоимости услуг по составлению и согласования паспорта АТЗ хостела удается учитывать как категорию террористической опасности, присвоенную объекту, так и специфику его эксплуатации.

Серьезное значение для итоговой цены проводимых мероприятий имеет перечень выполняемых работ. Он может включать как юридическое и консультационное сопровождение каких-то конкретных этапов процедуры оформления, так и разработку и согласование документа под ключ. Выбор варианта сотрудничества предоставляется клиенту.

Стоимость начинается с 15000 руб.

Вы можете выбрать удобную форму поддержки или оформления.

Информационная поддержка
от 15 000 руб.

С сопровождением от 20000 руб.

Под ключ от 25000 руб.
Включает пакет документов с описанием постановления, образцами и формами паспорта, а также разъяснением по разработке и составлению. К информационной поддержке добавлены удаленные консультации специалистов по антитеррористической защищенности и ответы на любые вопросы в процессе оформления. Оформляем паспорт за вас. Все этапы проходят с минимальным участием заказчика. От вас потребуются только заполнение опросника об объекте. 

Какие требования предъявляются к хостелам

Необходимые документы и требуемые по закону согласования

Работа по составлению требует изучения большого объема информации. главным ее источником выступает пакет документов, предоставляемых собственником объекта или организацией, которая занимается его управлением и эксплуатацией. Состав передаваемой документации обычно включает:

  • документы об учреждении и регистрации компании-владельца или эксплуатирующего предприятия;
  • техническая, эксплуатационная и проектная документация на здания и сооружения, расположенные на территории объекта;
  • документы об инфраструктуре хостела, включая подведенные к нему инженерные сети и коммуникации;
  • численность персонала, обслуживающего проживающих и объект, а также максимальное количество проживающих;
  • график работы хостела;
  • наличие и перечень средств охраны и защиты, имеющихся на территории хостела;
  • другая документация, список которой определяется в ходе разработки.

Итоговой стадией оформления паспорта безопасности и АТЗ хостела является согласование документа с силовыми структурами. В этом случае требуется получить визу руководителей региональных подразделений двух ведомств - ФСБ и Росгвардии.

Оплата и доставка

Мы создали удобные условия для наших клиентов, чтобы работа протекала гладко.

Способы оплаты

Безналичный расчет

Банковские карты

Электронные деньги

Интернет-банкинг

Способы доставки

Курьерская служба СДЭК, PonyExpress

Самовывоз

Подробнее о способах оплаты и доставки

Юридическая гарантия

Мы уверены в выполнении своих обязанностей перед клиентом. И все же мы застраховали свою ответственность.

Постгарантийное обслуживание

Мы ценим своих клиентов и готовы всегда их поддержать. Если у Вас есть вопросы или пожелания, то перейдите и воспользуйтесь формой

Команда

Оперативную и качественную работу обеспечивают более квалифицированных сотрудников нашего органа:
аттестированных экспертов, обученных специалистов и менеджеров.

Сергей Николаевич
Руководитель отдела по промышленной безопасности
Егоров Константин
Специалист по промышленной безопасности
Кузнецов Максим
Специалист по промышленной безопасности
Вагнер Виктор
Специалист по промышленной безопасности
Усманов Тимур
Руководитель отдела СРО
Вся команда