Россия
8 (800) 505-49-51
Бесплатно по всей России
Бесплатный звонок Контакты
Меню

Паспорт антитеррористической защищенности хостела

Разработка паспортов безопасности объекта с последующим согласованием в максимально короткие сроки. Цена от 25 000 руб без согласования в территориальных органах безопасности. От 60 000 руб с согласованием

Вы можете позвонить нашим экспертам напрямую по номеру +7 (958) 709-02-77

Бесплатная консультация
Хостел представляет собой объект, функциональным назначением которого является временное размещение людей. В случае, если максимальная численность проживающих и обслуживающего их персонала превышает 50 человек, одним из обязательных требований законодательства становится разработка паспорта безопасности и антитеррористической защищенности (ПАТЗ) хостела.
омпания “Эталон Гарант” имеет большой опыт успешной разработки подобных документов и предлагает свои услуги владельцам хостелов и организациям, эксплуатирующим такие объекты. Работы по оформлению ПАТЗ и последующему его согласованию проводятся грамотными и квалифицированными сотрудниками, по согласованной с заказчиком цене и в предельно сжатые сроки.

Нормативно-правовая база

Критерии для отнесения хостела к местам массового скопления людей, для которых разработка ПАТЗ является обязательной, содержатся в №35-ФЗ, который датируется 06.03.2006 года. Требования к содержанию паспорта безопасности и процедуре его утверждения и согласования изложены в двух Постановлениях, изданных российским Правительством. Первое из них - №272 - датируется 25.03.2015 года и включает общие для всех места массового скопления людей положения, а второе - №447 - утверждено 14.04.2017 года и содержит требований, касающиеся конкретно хостелов и других объектов, предназначенных для размещения временно проживающих.

Приведенные выше нормативные акты предусматривают трехступенчатую процедуру разработки и введения в действие ПАТЗ хостела. На первой стадии осуществляется категорирование объекта на основании уровня потенциальной террористической опасности. Второй этап представляет собой собственно оформление документа в области защищенности хостела. Третья стадия - это получение требуемых по законодательству согласования, обязательных для вступления документа в силу.

Бесплатная консультация

Мы перезвоним в ближайшнее время

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

Наши аккредитации

С нашей помощью Вы получить качественно выполненную услугу в России. Эталон Гарант входит в Единый Реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий. Является аккредитованным представителем

Открыть все аккредитации
ЭкспертПроект
ЭкспертПроект
ЭкспертСтрой
ЭкспертСтрой
ПСС
ПСС
МОСК
МОСК

Категорирование хостелов

Процедуру категорирования хостела осуществляется специально созданная комиссия, в которую приглашаются представители собственника объекта или эксплуатирующей организации, а также двух силовых структур - Росгвардии и ФСБ. В процессе ее работы для определения уровня террористической опасности используются 2 критерия - численность пострадавших, возможная при атаке террористов, и величина экономического ущерба, который может быть нанесен в подобной ситуации.

Исходя из указанных параметров, каждому хостелу присваивается категория с 1-й по 4-ю. Например, если в случае террористической атаки численность пострадавших превысит 1 тыс. человек, а экономический ущерб - 800 млн. рублей, объект относится к 1-й категории. Для объектов 2-й категории значения аналогичных параметров составляют: 200-1000 человек и 150-800 млн. рублей, для 3-й - 50-200 человек и 50-150 млн. рублей. Для хостелов категории с 1-й по 3-ю разработка ПАТЗ обязательна.

4-я категория включает хостелы с количеством возможных пострадавших, которое не превышает 50 человек, при максимальной величине ущерба до 50 млн. руб. Эксплуатация подобных объектов составления ПАТЗ не требует.

Категорирование хостелов

Стоимость оформления ПАТЗ хостела

Наша компания использует в практической деятельности гибкий подход к ценообразованию. Благодаря этому, при расчете стоимости услуг по составлению и согласования ПАТЗ хостела удается учитывать как категорию террористической опасности, присвоенную объекту, так и специфику его эксплуатации.

Серьезное значение для итоговой цены проводимых мероприятий имеет перечень выполняемых работ. Он может включать как юридическое и консультационное сопровождение каких-то конкретных этапов процедуры оформления ПАТЗ хостела, так и разработку и согласование документа под ключ. Выбор варианта сотрудничества предоставляется клиенту.

Бесплатная консультация

Мы перезвоним в ближайшнее время

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

Необходимые документы и требуемые по закону согласования

Работа по составлению ПАТЗ хостела требует изучения большого объема информации. главным ее источником выступает пакет документов, предоставляемых собственником объекта или организацией, которая занимается его управлением и эксплуатацией. Состав передаваемой документации обычно включает:

  • документы об учреждении и регистрации компании-владельца или эксплуатирующего предприятия;
  • техническая, эксплуатационная и проектная документация на здания и сооружения, расположенные на территории объекта;
  • документы об инфраструктуре хостела, включая подведенные к нему инженерные сети и коммуникации;
  • численность персонала, обслуживающего проживающих и объект, а также максимальное количество проживающих;
  • график работы хостела;
  • наличие и перечень средств охраны и защиты, имеющихся на территории хостела;
  • другая документация, список которой определяется в ходе разработки ПАТЗ.

Итоговой стадией оформления паспорта безопасности и АТЗ хостела является согласование документа с силовыми структурами. В этом случае требуется получить визу руководителей региональных подразделений двух ведомств - ФСБ и Росгвардии.

Необходимые документы и требуемые по закону согласования

Рекомендуемые услуги

АТЗ
Специалисты компании помогут разработать и согласовать документацию в области Антитеррористической защищенности объекта, Антитеррористической безопасности объекта
подробнее

Оплата и доставка

Мы создали удобные условия для наших клиентов, чтобы работа протекала гладко.

Способы оплаты

Безналичный расчет
Электронные деньги (Яндекс.Деньги, WebMoney)
Банковские карты (VISA, MasterCard)
Интернет-банкинг (Альфа.Клик, Сбербанк.Онлайн)

Способы доставки

Транспортные компании СДЭК, PonyExpress
Курьерская доставка до двери
Самовывоз

Гарантии

Мы уверены в выполнении своих обязанностей перед клиентами. И все же мы застраховали свою ответственность.

Подробнее

Постгарантийное обслуживание

Мы ценим своих клиентов и готовы всегда их поддержать. Если у Вас есть вопросы или пожелания, то перейдите и воспользуйтесь формой

Подробнее
letter

Наши эксперты

Оперативную и качественную работу обеспечивают более 78 квалифицированных сотрудников нашего органа:
аттестованных экспертов, обученных специалистов и менеджеров.
78
экспертов и опытных юристов в компании

В области:

  • СРО
  • Тендеров
  • Сертификации
  • Лицензировании
  • Промышленной безопасности
  • И другие
expert
Сергей Николаевич
Руководитель отдела по промышленной безопасности
expert
Егоров Константин
Специалист по промышленной безопасности
expert
Кузнецов Максим
Специалист по промышленной безопасности
expert
Вагнер Виктор
Специалист по промышленной безопасности
expert
Усманов Тимур
Руководитель отдела СРО
expert
Афанасьева Марина
Специалист по работе с СРО
expert
Мельникова Анастасия
Специалист по работе с СРО
expert
Чичваркин Алексей
Руководитель отдела сертификации
expert
Андреева Марина
Специалист отдела сертификации
expert
Хасанова Мария
Руководитель тендерного отдела
expert
Ключникова Екатерина
Специалист тендерного отдела
expert
Игольникова Елена
Специалист по банковской гарантии
expert
Виктор Чан
Руководитель отдела лицензирования
expert
Коршикова Оксана
Специалист отдела лицензирования
expert
Вершинина Анна
Руководитель отдела продаж
expert
Аксютина Юлия
Менеджер по продажам
expert
Анна Потемкина
Менеджер по продажам
expert
Попко Святослав
Менеджер по продажам
expert
Кондратьева Марина
Менеджер по продажам
expert
Давидова Елена
Менеджер по продажам
expert
Морозова Анастасия
Менеджер по продажам
expert
Кузьмина Диана
Ведущий специалист отдела документооборота
expert
Виктор Сергеевич
Специалист отдела документооборота
expert
Шуваева Ирина
Специалист отдела документооборота
expert
Деева Марина
Специалист отдела документооборота

Отзывы наших клиентов

review review review review review

Среди наших клиентов

Смотреть все отзывы

У Вас остались вопросы?

Я расскажу Вам всё о наших услугах и отвечу
на все вопросы. Это бесплатно и ни к чему
не обязывает.
Елена Григорьева
Менеджер по работе с клиентами

Позвоните мне:

или могу перезвонить Вам, если оставите
свой контактный номер ниже:

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.