Россия
8 (800) 505-49-51
Бесплатно по всей России
Бесплатный звонок Контакты
Меню

Ведение бухгалтерского учета в России

Организация учетной системы с нуля. Восстановление и ведение бухгалтерского учета. Расчет и оптимизация налогов. Цена от 5000 руб

Узнать стоимость

Ведение бухгалтерского учета

Действующее сегодня российское законодательство, а именно №402-ФЗ, предусматривает обязательное ведение бухгалтерского учета любым субъектом хозяйственной деятельности. Основной целью бухучета является формирование достоверной информации, необходимой для составления обязательной отчетности и обеспечения нормальной деятельности ООО или ИП.

Бесплатная консультация

Способы ведения бухучета

В практической деятельности ИП или ООО применяют два основных способа ведения бухгалтерского учета: собственными силами штатных работников или путем передачи работы на аутсорсинг. Каждый из указанных вариантов имеет как очевидные достоинства, так и некоторые недостатки.

В последние годы все чаще используется вариант организации бухучета на предприятиях различного масштаба при помощи сотрудничества со специализированными аутсорсинговыми организациями. Такой подход следует является оправданным, так как его преимущества в большинстве случаев выглядят предпочтительнее.

Способы ведения бухучета

Преимущества ведения бухгалтерского учета на условиях аутсорсинга

Передача ведения бухучета на аутсорсинг предоставляет организации или ИП ряд существенных преимуществ. Главным из них выступает получение высококвалифицированных бухгалтерских услуг. Помимо этого, другими немаловажными плюсами сотрудничества со специализированной аутсорсинговой организацией являются следующие ниже.

Экономия.  Экономия на затратах, связанных с поиском штатного бухгалтера, организацией его рабочего места, а также социальными отчислениями с причитающейся ему заработной платы.

Кадровый контроль. Возможность регулирования количества бухгалтеров, занимающихся ведением бухгалтерского учета, в результате чего обеспечивается их полная загрузка, независимо от объема работы.

Дорогостоящие специалисты по цене аутсорсинга. Привлечение специалистов высокой квалификации, которых достаточно сложно принять в штат ООО или ИП. Как следствие - четкое соблюдение правил ведения бухучета.

Ответственность. Создание механизма ответственности аутсорсинговой компании за результаты работы ее сотрудников.

Консультации. Получение консультаций по любым вопросам, связанным с бухучетом, а также смежными направлениями работы - юридическим и финансовым.

Конфиденциальность. Обеспечение коммерческой тайны и конфиденциальности полученных в процессе сотрудничества сведений о деятельности ООО или ИП.

Бесплатная консультация

Мы перезваниваем за 8 секунд

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

Содержание работ по ведению бухгалтерского учета

Деятельность по ведению бухучета ООО или ИП охватывает все направления работы организации или предпринимателя. Она включает в себя:

  • составление первичных документов и регистров бухучета, необходимых для проведения различных финансовых и хозяйственных операций;
  • ведение документооборота по работе с контрагентами предприятия, в том числе составление и последующее подписание актов сверки;
  • внесение данных о работе компании или предпринимателя в бухгалтерскую программу, например, самую популярную на сегодня 1С;
  • расчет сведений о заработной плате и контроль над е выплатой;
  • ведение складского учета и контроль над передвижением принадлежащих предприятию товарно-материальных ценностей;
  • учет кассовых операций, контроль расходования наличных средств, а также работа с банком по расчетно-кассовому обслуживанию;
  • формирование обязательной налоговой и статической отчетности, а также последующая ее сдача контролирующим органам.
Содержание работ по ведению бухгалтерского учета

Оплата и доставка

Мы создали удобные условия для наших клиентов, чтобы работа протекала гладко.

Способы оплаты

Безналичный расчет
Электронные деньги (Яндекс.Деньги, WebMoney)
Банковские карты (VISA, MasterCard)
Интернет-банкинг (Альфа.Клик, Сбербанк.Онлайн)

Способы доставки

Транспортные компании СДЭК, PonyExpress
Курьерская доставка до двери
Самовывоз

Гарантии

Мы уверены в выполнении своих обязанностей перед клиентами. И все же мы застраховали свою ответственность.

Подробнее

Постгарантийное обслуживание

Мы ценим своих клиентов и готовы всегда их поддержать. Если у Вас есть вопросы или пожелания, то перейдите и воспользуйтесь формой

Подробнее
letter

Наши аккредитации

С нашей помощью Вы получить качественно выполненную услугу в России. Эталон Гарант входит в Единый Реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий. Является аккредитованным представителем

Открыть все аккредитации
ЭкспертПроект
ЭкспертПроект
ЭкспертСтрой
ЭкспертСтрой
ПСС
ПСС
МОСК
МОСК

Факторы, влияющие на стоимость ведения бухгалтерского учета на аутсорсинге

Стоимость услуги ведения бухучета на условиях аутсорсинга определяется, исходя из нескольких факторов. Наиболее важными из них являются такие:

  • общий объем выполняемых бухгалтерских операций, который зависит от оборотов предприятия, количества контрагентов и других подобных параметров;
  • количество специалистов, привлеченных к бухгалтерской работе. Этот фактор учитывает как текущую работу, так и реализацию отдельных более интенсивных мероприятий, связанных, например, с налоговой проверкой или получением кредита и другими подобными действиями, требующими оформления или подготовки большого количества бухгалтерских документов;
  • организационно-правовая форма юрлица. Для различных видов организаций предусматриваются различные правила ведения бухучета;
  • выбранная форма ведения бухучета. Объема бухгалтерской работы при различных видах УСН заметно ниже, чем при обычной системе налогообложения.

Бесплатная консультация

Мы перезваниваем за 8 секунд

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

Заказать ведение бухгалтерского учета в Эталон Гарант

Обратившись за бухгалтерским сопровождением в Эталон Гарант, вы сможете оценить все преимущества удаленной бухгалтерии.

Что мы сделали, чтобы нашим клиентам было удобно и спокойно за свой бизнес.

  • Собрали бухгалтерский отдел из специалистов с опытом от 7-ми лет.
  • Приобрели мощное компьютерное оснащение.
  • Оформили платные подписки на правовые программы, которые сообщают о всех нововведениях в законодательстве.

При заключении договора обязательно указываются следующие ниже пункты.

  • Степень ответственности за ошибки.
  • Право на бесплатные консультации.
  • Бесплатная возможность замены бухгалтера.

Оформляя полное бухгалтерское сопровождение, вы получите бесплатную развернутую консультацию по оптимизации бухгалтерского учета и выбору наиболее выгодной системы налогообложения.

Заказать ведение бухгалтерского учета в Эталон Гарант
Рейтинг услуги:

Рекомендуемые услуги

Бухгалтерский аутсорсинг
Эталон Гарант предлагает аутсорсинг бухгалтерских услуг и учета на выгодных условиях. Мы берем полную ответственность за аутсорсинг бухгалтерии.
подробнее
Услуги бухгалтера
Наша компания предлагает вам услуги бухгалтера в России. Вы можете узнать стоимость и цены услуг бухгалтера на нашем сайте
подробнее
Бух. Услуги
Бухгалтерские услуги для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Удаленное комплексное бухгалтерское обслуживание от компании Эталон Гарант в России
подробнее

Наши эксперты

Оперативную и качественную работу обеспечивают более 78 квалифицированных сотрудников нашего органа:
аттестованных экспертов, обученных специалистов и менеджеров.
78
экспертов и опытных юристов в компании

В области:

  • СРО
  • Тендеров
  • Сертификации
  • Лицензировании
  • Промышленной безопасности
  • И другие
expert
Сергей Николаевич
Руководитель отдела по промышленной безопасности
expert
Егоров Константин
Специалист по промышленной безопасности
expert
Кузнецов Максим
Специалист по промышленной безопасности
expert
Вагнер Виктор
Специалист по промышленной безопасности
expert
Усманов Тимур
Руководитель отдела СРО
expert
Афанасьева Марина
Специалист по работе с СРО
expert
Мельникова Анастасия
Специалист по работе с СРО
expert
Чичваркин Алексей
Руководитель отдела сертификации
expert
Андреева Марина
Специалист отдела сертификации
expert
Хасанова Мария
Руководитель тендерного отдела
expert
Ключникова Екатерина
Специалист тендерного отдела
expert
Игольникова Елена
Специалист по банковской гарантии
expert
Виктор Чан
Руководитель отдела лицензирования
expert
Коршикова Оксана
Специалист отдела лицензирования
expert
Вершинина Анна
Руководитель отдела продаж
expert
Аксютина Юлия
Менеджер по продажам
expert
Анна Потемкина
Менеджер по продажам
expert
Попко Святослав
Менеджер по продажам
expert
Кондратьева Марина
Менеджер по продажам
expert
Давидова Елена
Менеджер по продажам
expert
Морозова Анастасия
Менеджер по продажам
expert
Кузьмина Диана
Ведущий специалист отдела документооборота
expert
Виктор Сергеевич
Специалист отдела документооборота
expert
Шуваева Ирина
Специалист отдела документооборота
expert
Деева Марина
Специалист отдела документооборота

Отзывы наших клиентов

review review review review review

Среди наших клиентов

Смотреть все отзывы

У Вас остались вопросы?

Я расскажу Вам всё о наших услугах и отвечу
на все вопросы. Это бесплатно и ни к чему
не обязывает.
Елена Григорьева
Менеджер по работе с клиентами

Позвоните мне:

или могу перезвонить Вам, если оставите
свой контактный номер ниже:

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.