Россия
8 (800) 505-49-51
Бесплатно по всей России
Бесплатный звонок Контакты
Меню

Сертификат РДИ (Реестр добросовестных исполнителей) в России

Сертификат РДИ - один из способов стандартизации бизнеса, который дает возможность выделить добросовестных партнеров, обеспечить качество услуг и товаров на рынке и повысить ответственность исполнителей госзаказов.

Рассчитать стоимость

Сертификат РДИ

Данную услугу временно не оказываем

Сертификат РДИ - является документальным подтверждением соответствия предприятия высоким стандартам бизнеса. Аббревиатура РДИ расшифровывается, как реестр добровольных исполнителей (РОСС RU.31657.04РДИ0).

Положения данной системы сертификация призваны создать безопасное и эффективное оказание услуг и производство товаров, а также их реализацию. Применяя данные принципы возможно качественно улучшить эффективность проектного участия коммерческих и государственных организаций. Это достигается с помощью оценки деловой репутации.

При сертификации принимаются в расчет риски связанные с предоставлением недостоверной информации, поэтому она предварительно очень тщательно проверяется.

Получение сертификата РДИ является добровольным.

Поможем освоить новые рынки

Получить сертификат РДИ

Кому необходим сертификат РДИ и каковы его преимущества

Любая систем сертификации призвана служить инструментом влияющим на оценку предприятия и сертификат РДИ не исключение.

Наличие данного сертификата обеспечивает:

  • Выгодное положение по отношению к конкурентам

  • Доверие контрагентов

  • Увеличение шансов на победу при участии в торгах и госзакупках

  • Репутацию надежного поставщика услуг или товаров

  • Имидж на международном рынке

  • Упрощение процесса получения лицензий и допусков

  • Рекомендации по оптимизации внутренних процессов компании, что уменьшает издержки и увеличивает прибыль

 

Получить сертификат может любое предприятие независимо от сферы деятельности и ее масштабов. Если ваша фирма участвует в тендерах или планирует выход на международный рынок, оформление данного документа очень положительно скажется на развитии бизнеса и внедрении новшеств.

Кому необходим сертификат РДИ и каковы его преимущества

Оформить сертификат РДИ в России

Получить сертификат РДИ можно с помощью специалистов по сертификации консалтинговой компании Эталон Гарант. Для этого достаточно оставить заявку на сайте удобным вам способом.

Все выданные сертификаты будут внесены в реестр, что можно будет проверить в Национальном реестре недобросовестных исполнителей.

Выдается сертификат добросовестных исполнителей сроком на 3 года.

Оформить сертификат РДИ в России

Стоимость и срок получения сертификата РДИ

Оформление сертификата займет не более 2-х дней. Стоимость оформления сертификата РДИ рассчитывается в индивидуальном порядке специалистом в сфере лицензирования.

Стоимость рассчитывается с учетом сферы деятельности предприятия, его размеров и других индивидуальных особенностей. В Эталон Гарант очень гибкая политика цен, что не сказывается на качестве оказываемых услуг. Мы всегда открыты для предложений.

Если все же для вас очень важна ориентировочная стоимость, можете ориентироваться на цифру - от 34 000 рублей. Но для расчета, рекомендуем позвонить на телефон горячей линии. Он бесплатный.

При оформлении сертификата РТИ вы гарантированно получите скидку 50% на любой сертификат ISO.

Стоимость и срок получения сертификата РДИ

Оформить сертификат РДИ в Эталон Гарант

Как только вы обратитесь за оформлением сертификата, будет запущена следующая последовательность оформления, которая в конечном итоге позволить получить долгожданный документ.

  1. Обработка заявки и подробная консультация с ответами на все вопросы по сертификации в России в конкретной сфере деятельности.

  2. Заключение договора на оказание услуг по сертификации и фиксация стоимости услуг. (Цена указанная в договоре не будет менятся).

  3. Подготовка пакета документов для оформления сертификата.

  4. Заполнение формы заявления.

  5. Аудит фирмы.

  6. Выдача сертификата лицензионным отделом.

  7. Отправка готового документа удобным вам образом.

Оформить сертификат РДИ в Эталон Гарант

Вопрос - ответ

Какие документы понадобятся для оформления?

Стандартный пакет документов включает в себя учредительные документы фирмы и карту партнера, скан паспорта директора и главного бухгалтера, выписку из ЕГРЮЛ.

Подробный список вам сообщит специалист по лицензированию после консультации. Любые сложности при сборе документов мы поможем решить и расскажем где взять недостающие.

Как будет выглядеть сертификат в готовом виде?

Макет сертификата по запросу будет отправлен вам после заключения договора на оказание услуг. Вы попросить о внесении правок в сертификат (например можно изменить шрифт написания названия компании).

 

А вы имеете право выдавать такие сертификаты?

Да. Эталон гарант является аккредитованным центром в системе РДИ, именно поэтому сроки выдачи сертификата и его цена у нас минимальны.

Вам не придется беспокоиться о подлинности сертификата, так как он будет обладать всеми признаками защиты и вы сразу сможете проверить данные о его получении заглянув в реестр добровольных исполнителей.

Вся информация о предприятиях получивших данный сертификат находится в открытом доступе, что дает возможность лично узнать, настоящий ли документ выдан.

Отзывы наших клиентов

review review review review review

Среди наших клиентов

У Вас остались вопросы?

Я расскажу Вам всё о сертификации и отвечу
на все вопросы. Это бесплатно и ни к чему
не обязывает.
Елена Григорьева
Менеджер по работе с клиентами

Позвоните мне:

или могу перезвонить Вам, если оставите
свой контактный номер ниже:

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.