Россия
8 (800) 505-49-51
Бесплатно по всей России
Бесплатный звонок Контакты
Меню

Регистрация ООО в России под ключ

Регистрация ООО в России без поездки в налоговую. Общение с госорганами берем на себя. Проще, чем Госуслуги. Быстрее, чем в МФЦ

Узнать стоимость

Зарегистрировать ООО в России

Перед регистрацией общества с ограниченной ответственностью важно определиться с видом деятельности будущего предприятия, а также с количеством и долей участия учредителей. Очень важен этап грамотной подготовки документации для регистрации.

Регистрация юридического лица по форме ООО производится на основании Федерального закона от 08 августа 2001 года №129-ФЗ в редакции 2 июня 2016 года. Согласно этому закону размер уставного капитала устанавливается в размере не менее 10 000 рублей.

Эталон Гарант уже более 8-ми лет помогает в регистрации юридическим лицам в городе и на всей территории РФ. Многолетний опыт в данной области регистрации помогает профессионально оформлять сотни новых фирм ежемесячно. Специалисты по регистрации очень хорошо разбираются во всех нюансах связанных с процессом взаимодействия между гражданами и исполнительными структурами и фондами. Зарегистрировать ООО можно всего за 5 рабочих дней.

Перед тем как зарегистрировать ООО, важно также знать, что ликвидация ООО в случае необходимости займет больше времени, чем закрытие ИП.

Зарегистрировать ООО

Выбрать способ регистрации ООО

Обратясь в Эталон Гарант за регистрацией ООО, вы сможете выбрать самый удобный и приемлемый для вас способ.

Регистрация ООО “под ключ”

Самый простой и эффективный способ регистрации - зарегистрировать ООО “под ключ”. Выбрав этот способ вам достаточно будет предоставить документы по запросу специалиста по регистрации и вся работа будет выполнена за вас.

В частности: оформление соответствующего пакета документов, заполнение формы для регистрации ООО Р11001 и отправка в территориальный налоговый орган. Регистрация ООО “под ключ” подразумевает оформление ЭЦП (электронной цифровой подписи), которое также будет произведено по предварительному согласованию с вами. Готовый пакет учредительных документов, включающий в себя свидетельство о регистрации будет отправлен вам любым выбранным вами способом.

Регистрация ООО “оформление документов и инструкции”

Если вы планируете самостоятельно отправлять и забирать регистрационные документы в налоговом органе, вам стоит воспользоваться удобным и более экономичным способом регистрации, который включает в себя подготовительные работы и консультацию специалиста. Специалист по регистрации заполнит за вас регистрационную форму и оформит полный пакет документов для регистрации, а вам останется только отправить его в территориальный налоговый орган самостоятельно или через доверенное лицо и забрать свидетельство в назначенный срок.

Переоформление готовой ООО

Некоторым нужна организация с историей. В таком случае вы можете выбрать одну из готовых фирм, которые вам предоставит специалист по перерегистрации готовых фирм, и оформить ее на свое имя. Готовая фирма обойдется несколько дороже однако это очень выгодное вложение если организация планирует брать кредит или участвовать в тендерах. ООО с хорошей историей пользуются большим доверием, нежели компании-новички, как у клиентов, так и у инвесторов и банков.

Какие потребуются документы для регистрации ООО

Основным документом при регистрации ООО является правильно заполненный бланк Р11001.

Кроме бланка необходимо приготовить паспорт и ИНН. Эти документы должны предоставить в налоговый органи все учредители ООО, а также предполагаемый руководитель, который будет по приказу назначен директором ООО.

При оформлении регистрационной формы Р11001 важно соблюдать правила заполнения. Самым лучшим вариантом будет машинное заполнение. Однако можно заполнить и от руки, используя при этом ручку с черными чернилами и вписывая данные печатными заглавными буквами.

Помарки в ходе заполнения не допускаются. Относится к этому процессу важно серьезно, поскольку налоговая может отказать в регистрации при допущении ошибок или помарок в регистрационном бланке. При отказе в регистрации сумма государственной пошлины не возвращается и при повторном обращении сумму госпошлины придется оплачивать в полном размере.

Данные указываемые в регистрационной форме:

  • название ООО;

  • информация о долевом участии учредителей:

  • сумма уставного капитала;

  • виды деятельности (ОКВЭД);

  • система налогообложения;

  • юридический адрес и подтверждающие его документы.

Какие потребуются документы для регистрации ООО

Зарегистрировать ООО в России за 5 дней

Согласно регистрационному законодательству с 1.01.2016 года срок регистрации в налоговом органе составляет 5 рабочих дней. В эти дни не включается день подачи регистрационных документов, также день в который получается готовое свидетельство.

Специалисты по регистрации оформляют полный пакет документов и отправляют его вам или напрямую в налоговый орган в среднем за 3 часа.Таким образом вы получите свое свидетельство и сможете приступить к работам в самые сжатые сроки, не затрачивая время на изучение законодательства и подготовку необходимых документов.

Обратившись в Эталон Гарант вам не придется заполнять регистрационную форму, приводить документацию в требуемый вид и бегать по инстанциям за разъяснениями. Кроме того вы не будете тратить силы на составление устава организации и искать подходящие коды видов деятельности в справочнике ОКВЭД. Все это сделают компетентные специалисты, быстро и качественно

В результате вы получите:

  • Свидетельство о государственной регистрации

  • Готовый устав фирмы

  • Свидетельство ИНН

  • Решение о создании ООО

  • Бланк приказа о назначении директора

  • Договор аренды юридического адреса (если будете оформлять его через нашу фирму)

Зарегистрировать ООО в России за 5 дней

Пошаговое выполнение регистрации ООО в Эталон Гарант

  1. Заявка на сайте или звонок по телефону горячей линии

  2. Консультация специалиста по регистрации

  3. Работа юридического отдела по заполнению бланка, составлению устава и подбору видов деятельности ОКВЭД

  4. Сбор и проверка полного пакета документов для отправки в налоговый орган

  5. Подпись документов лично или с помощью ЭЦП

  6. Отправка документации в налоговую

  7. Получение готового свидетельства и других уставных документов

  8. Отправка готовых документов клиенту

Пошаговое выполнение регистрации ООО в Эталон Гарант

Вопрос - ответ

Какова сумма государственной пошлины для регистрации ООО в 2018 году
Сумма государственной пошлины для регистрации ООО в 2018 году осталась прежней и составляет 4000 рублей. Важно помнить, что при отказе налогового органа в регистрации эта сумма сгорает не зависимо от причины отказа.
Учредители ООО: кто может стать?
Учредителем ООО может быть гражданин РФ или другого государства при предъявлении заверенного у нотариуса перевода паспорта. Для открытия ООО достаточно одного учредителя. Так же учредителем ООО может стать и юридическое лицо, если в его составе более одного члена.
Кто должен подавать документы для регистрации в налоговый орган?
Это может сделать учредитель лично или третье лицо по нотариально заверенной доверенности. Кроме того документы можно отправить через официальный портал ФНС при наличии электронной цифровой подписи у учредителя ООО. Ей нужно будет подписать пакет документов перед отправкой.
Какова должна быть сумма уставного капитала для ООО?
Минимальный размер уставного капитала составляет 10 тыс. рублей. Уставной капитал оплачивается со счета учредителя или учредителей в долях определенный в уставе компании. Данная сумма уплачивается в течение четырех месяцев с момента создания ООО, а точная дата прописывается в решении о создании ООО.
Какой юридический адрес выбрать и как это сделать?
Местонахождение постоянно действующего исполнительного органа ООО и должно являться юридическим адресом фирмы. Разрешено в качестве юридического адреса использовать как адрес помещения взятого в аренду, так и домашний адрес руководителя ООО. При покупке юридического адреса важно учесть, что адреса с массовой регистрацией часто не проходят проверку в налоговых органах и заявление на регистрацию может быть отклонено.
Почему могут отказать в регистрации ООО?
  1. Ошибки или помарки допущенные при заполнении бланка Р11001

  2. Неполный пакет документов предоставленный для прохождения регистрации

  3. Заявление на регистрацию подписано неуполномоченным лицом

  4. Название ООО выбрано без учета требований законодательства

  5. Несоответствие действительных паспортных данных с указанными в регистрационной форме

  6. Государственная пошлина не была оплачена или оплачена не в тот территориальный орган налоговой

  7. Предоставлен массовый юридический адрес

  8. Указание данных несоответствующих действительности (при выявлении в налоговой)

Обязательно ли открывать расчетный счет для ООО?

Согласно пункту 4 статьи 2 ФЗ “Об обществах с ограниченной ответственностью” открытие расчетного счета для регистрации ООО не является обязательным условием. Однако учитывая то, как дела в сфере бизнеса ведуться сегодня, расчетный счет необходим в большинстве случаев. Многие платежи, в том числе и в налоговые органы, значительно проще осуществлять с расчетного счета.

Каждая ООО может открыть не один, а несколько счетов и они не обязательно должны быть открыты в одном банке.

Как подобрать ОКВЭДы для ООО

Виды деятельности необходимо выбирать из Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД). Данный классификатор предоставляет информацию о видах деятельности, каждому из которых присвоен четырехзначный код.

Перед регистрацией ООО необходимо выбрать основной вид деятельности и несколько дополнительных (их может быть сколько угодно). Эти коды подбирают ориентируясь на вид деятельности, которым будет заниматься юридическое лицо. Некоторые из них подлежат обязательному лицензированию.

Подбирая ОКВЭДы стоит подумать, какую деятельность ООО возможно будет оказывать позже и добавить соответствующие заблаговременно. В противном случае, через какое-то время при принятии решения расширить сферу деятельности придется вносить изменения в учредительные документы, а эта процедура связана с оплатой госпошлины и другими бюрократическими нюансами. Проще предугадать возможные изменения при регистрации.

Что делать с отчетностью, если ООО не функционирует какое-то время?
Необходимо сдавать нулевую отчетность в соответствии с законодательными требованиями. В противном случае на ООО будет наложены штрафы со стороны налоговой инспекции.
Преимущества ООО перед ИП?
  1. Отвечают учредители ООО уставным капиталом, а не личным имуществом.

  2. Может быть несколько владельцев, в отличии от ИП.

  3. Заниматься можно любым видом деятельности без значимых ограничений.

  4. Упрощение деятельности к с клиентами и поставщиками. Возможность получения рассрочек платежей.

  5. Можно открыть филиал или представительство в другом регионе.

Что нужно сделать после получения регистрационного свидетельства?
Заказать печать организации. Подобрать банк и открыть в нем расчетный счет. Ранее необходимо было подавать документы в пенсионный фонд и фонд социального страхования, но сейчас налоговая передает данные о новых зарегистрированных юридических лицах автоматически. После этих процедур можно смело приступать к деятельности новой компании.
Каковы нюансы регистрации ООО при упрощенной системе налогообложения?
При УСН обязательно подается уведомление формы №26-2-1 (2 экземпляра). Уведомить налоговые органы о выборе упрощенной системы налогообложения необходимо в течение 30 дней с момента регистрации ООО. Переход на УСН уже функционирующими ООО с нового календарного года возможен при условии уведомления налогового органа до 31 декабря текущего года.

Отзывы наших клиентов

review review review review review

Среди наших клиентов

У Вас остались вопросы?

Я расскажу Вам всё о сертификации и отвечу
на все вопросы. Это бесплатно и ни к чему
не обязывает.
Елена Григорьева
Менеджер по работе с клиентами

Позвоните мне:

или могу перезвонить Вам, если оставите
свой контактный номер ниже:

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.