Регистрация опасного производственного объекта в РосТехНадзоре в Москве

иконка_1
От 30-ти дней
иконка_1
иконка_1
От 20 000 ₽
иконка_1
иконка_1
Услуга "под ключ"
иконка_1
иконка_1
Полный комплект документов
иконка_1

иконка_1
Детальный анализ ситуации
иконка_1
иконка_1
Специалисты с опытом >20 лет
иконка_1
Изображение фото 1
4,7/5
Отзывы
Гарантийный период
6 месяцев
Сотрудники с профильным
обучением
Каждый договор застрахован
на 5млн
возмещения в
иконка_1

Для чего нужна регистрация ОПО в Москве?

Регистрация проводится в двух случаях: при запуске вновь возведенных промышленных объектов; если возникли изменения в производственных процессах, условиях эксплуатации.

Изменения эксплуатационных условий, при которых необходима разработка документа:

  • запуск новых производственных линий и цехов;
  • выполнено техническое переоборудование, реконструкция предприятия;
  • технологическое оборудование было отремонтировано после износа или выхода из строя при чрезвычайной ситуации;
  • смена владельца предприятия;
  • изменение критериев отнесения к ОПО.

Перед началом оформления, определяют необходимость регистрации. Для записи на консультацию позвоните в «Эталон Гарант», уточните вопросы и запишитесь на удобное для вас время.

Регистрация опасного производственного объекта – это официальная процедура, при которой организация, владеющая или эксплуатирующая ОПО, представляет в уполномоченный орган (Ростехнадзор) необходимые документы, проводит обязательные проверки и экспертизы на месте для подтверждения безопасности объекта. После успешной регистрации ОПО организация получает разрешение на эксплуатацию объекта, обязуется соблюдать все требования, связанные с его безопасной эксплуатацией, а также проходить периодические проверки и экспертизы на месте.

Почему мы можем выполнить эту работу

  1. Эксперты с опытом работы более 20 лет.
  2. Контроль качества на каждом этапе работ.
  3. Знание подводных камней в области оформления ОПО.
  4. Согласование документов в Ростехнадзоре с первого раза без доработок.

 

Цены

Регистрация ОПО – задача руководителя компании или ИП.  Заявление в Ростехнадзор подается в течение 10 дней от получения разрешения на эксплуатацию. Для мощностей, которые уже были введены в эксплуатацию ранее, срок считается с момента регистрации прав собственности или заключения договора аренды. Срок рассмотрения заявления и вынесения решения – 20 рабочих дней. В этот период проводятся все мероприятия, предусмотренные законодательством для одобрения.

Итоговая стоимость формируется с учетом:

  • расположения объекта;
  • класса опасности и эксплуатируемого оборудования;
  • специфики производственных процессов и деятельности объекта;
  • документов, требуемых Ростехнадзором, необходимости их дополнительного оформления.

Оставьте заявку, и наш специалист поможет рассчитать стоимость регистрации ОПО персонально:

Ваш телефон*
Ваше имя
Нажимая на кнопку, я принимаю Политику конфиденциальности

Наиболее распространенные ОПО

Критерии, по которым определяется перечень объектов, подходящих под категорию опасных, определяются по критериям:

  1. На предприятии используются грузоподъемные механизмы (канатные дороги, фуникулеры), эскалаторы, краны (манипуляторы, стреловые, мостовые, башенные). Исключение: лифты и системы подъема для маломобильных пассажиров, а также объекты электросетевого хозяйства.
  2. Оборудование связано с давлением (0,07 МПа и более), при этом рабочая температура газа, воды, пара или смеси более 115 градусов. Температура иных жидкостей превышает их точку кипения. К этой категории не относятся объекты газораспределения и потребления.
  3. Используются высокотоксичные, опасные химические соединения, взрывчатые, горючие вещества.
  4. В производственном процессе задействованы расплавы черных металлов свыше 500 кг.
  5. Организовано производство, распределение или хранение взрывоопасного природного сырья.
  6. На производстве осуществляется добыча или обогащение горных пород методом шахт или рудников. Исключение – разработки открытого типа без применения технологии взрывных работ.

Нормативно-правовая база

Основные документы, которые регламентируют регистрацию ОПО:

  • ФЗ No116 – отражает базовые требования со стороны законодательства при вводе в эксплуатацию и принятии на баланс ОПО.
  • Приказ No494 – подробное описание алгоритма регистрации.
  • Приказ No495 – актуальные на момент обращения требования к объектам и процедуре их регистрации.
Изображение фото 30

Ответственность и сроки подачи заявления

Ответственность за прохождение регистрации промышленного объекта возлагается на эксплуатирующую объект организацию или предпринимателя.

Заявление на регистрацию ОПО и внесение данных о нем в ЕГРОПО необходимо подавать в течение 10 дней после начала эксплуатации объекта. Если речь идет о вновь возведенном предприятии, срок начинает отсчитываться с даты получения разрешения на ввод или подписания акта ввода промышленного предприятия в эксплуатацию.

В случае изменений, связанных с составом предприятия и его производственной деятельностью, они также должны быть отражены в реестре не позднее 10 дней.

Возникли вопросы?

Ваш телефон*
Ваше имя
Ваш вопрос
Нажимая на кнопку, я принимаю Политику конфиденциальности

Сроки рассмотрения заявления

Важным моментом Административного регламента является невозможность приостановки рассмотрения поступившего в Ростехнадзор заявления о регистрации ОПО.

Максимальный срок рассмотрения документации органами Ростехнадзора составляет 20 рабочих дней.

Подача документации на регистрацию

Введенный Приказом №494 Административный регламент определяет порядок предоставления и состав пакета документов, необходимых для прохождения регистрации ОПО в Ростехнадзоре.

Эксплуатирующая организация или индивидуальный предприниматель должны обратиться с соответствующим заявлением в региональное подразделение Ростехнадзора в том субъекте или населенном пункте РФ, где они зарегистрированы как хозяйствующий субъект.

При наличии филиалов или каких-либо подразделений в других регионах страны подача документов на регистрацию все равно должна осуществляться там, где зарегистрирована головная компания.

Получение Свидетельства о регистрации промышленного объекта, признанного опасным, производится в том же региональном органе Ростехнадзора, в какой были поданы документы.

Изображение фото 31

Необходимые документы

Комплект документов, которые передается в Ростехнадзор, включает:

  • Заявление от имени руководителя о желании зарегистрировать ОПО.
  • Сведения, характеризующие тип и особенности работы объекта, указывающие на класс его опасности.
  • Правоустанавливающие документы, устав, право собственности, эксплуатации на технику и помещения.
  • Проектная документация: чертежи, схемы, планы (поэтажные).
  • Заключение эксперта после углубленного аудита предприятия.

Документация, которая может запрашиваться Ростехнадзором или понадобиться для подготовки заявки:

  • Учетная карточка объекта с указанием юридической информации, вида деятельности.
  • Генплан участка, наименование площадок, цехов, чертежи зданий  и сооружений.
  • Сведения о технологических процессах.
  • Данные об использовании или хранении опасных веществ, работа с которым осуществляется на территории ОПО или на расстоянии до 500 и от него.
  • Сведения о праве собственности, вводе в эксплуатацию, руководителе.
  • Заключение технического освидетельствования, экспертизы промышленной безопасности.
Изображение фото 32

Этапы регистрации ОПО в Москве

Благодаря 20-летнему опыту работы с Ростехнадзором, компания «Эталон Гарант» разработала простую и эффективную схему сотрудничества, при которой вы получите согласованный документ в заранее оговоренные сроки.

Основные этапы работы:

  • Запрос данных, идентификация объекта. Первая консультация с руководителем или ответственным лицом, на которой определяется необходимость регистрации, согласовываются условия сотрудничества, цена, сроки. Предварительная оценка проектной и технической документации.
  • Выявление признаков и определение класса опасности. Оценка по принятым на законодательной уровне критериям с учетом технологических процессов и используемых на предприятии устройств. Присвоение именных кодов.
  • Получение и разработка сведений, характеризующих ОПО.
  • Формирование пакета документов, согласование их с заказчиком. Подача заявки в Ростехнадзор.
  • Консультирование и помощь при аудите со стороны инспекторов контролирующих органов.
  • Получение Свидетельства, проверка включения компании в ЕГРОПО.

Оставить заявку

Ваш телефон*
Ваше имя
Нажимая на кнопку, я принимаю Политику конфиденциальности

Причины отказа в регистрации

Отказ возможен только в случае самостоятельного оформления документов. Сотрудничая с «Эталон Гарант» вы гарантированно получите Свидетельство. Наиболее вероятные причины для отказа:

  • Неправильно оформленные документы;
  • Несоответствие заявленных сведений действительным. Подразумевается не умышленное утаивание данных, а неосведомленность в правилах оформления. Например, при расположении складов с опасными веществами в пределах 500 м от ОПО их количество суммируется, даже если объекты принадлежат различным владельцам.
  • Невыполнение законодательных требований.
  • Недостаток документации.
  • Попытка регистрации объектов, которые не относятся к опасным.

Специалисты «Эталон Гарант» знают нюансы оформления и учитывают даже незначительные на первый взгляд факторы.

Штрафы

При нарушении указанного срока Ростехнадзор имеет право наложить предусмотренные законодательством штрафные санкции.

На практике наказанию подвергаются только злостные нарушители, систематически уклоняющиеся от выполнения процедуры регистрации ОПО.

Какие документы вы получите

  • Свидетельство о регистрации ОПО

  • Решение от РосТехНадзора о регистрации ОПО

Кто будет работать над вашей задачей

Специалист по сопровождению

Анна Арутюнян

Руководитель отдела исполнения

Багинский Илья

Специалист отдела документооборота

Хохлова Дарья

Руководитель отдела продаж

Просвирнин Александр

Генеральный директор и соучредитель

Раевский Денис

Эксперт отдела промышленной безопасности

Наташина Татьяна

Менеджер отдела продаж

Гарнага Виктор

Менеджер отдела продаж

Гущина Яна

Менеджер отдела продаж

Мицура Николай

Менеджер отдела продаж

Павлов Евгений

Специалист по сопровождению

Кулинцова Татьяна

Менеджер отдела продаж

Смехович Алексей

Специалист отдела документооборота

Наталия Бойцова

Бухгалтер

Ольга Луговская

Эксперт по промышленной безопасности

Игорь Маркин

Пару слов об экспертах промышленной безопасности

Эксперт: Татьяна Васильевна Н.
  • Год рождения: 1963

  • Образование:  КУЙБЫШЕВСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ИМЕНИ В.В. КУЙБЫШЕВА В 1986 ГОДУ. ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ "ПРОМЫШЛЕННАЯ ТЕПЛОЭНЕРГЕТИКА" 

  • Профиль работ: РЕГИСТРАЦИЯ ОПО (ОБОРУДОВАНИЕ РАБОТАЮЩЕЕ ПОД ИЗБЫТОЧНЫМ ДАВЛЕНИЕМ, МАГИСТРАЛЬНЫЕ ТРУБОПРОВОДЫ, КОТЕЛЬНЫЕ), ЛИЦЕНЗИЯ ОПО

  • Опыт работы:

    1980 ГОД — КОНТРОЛЕР СБОРКИ ЭЛ.МАШИН;
    1982 ГОД — МАСТЕР РЕМОНТА ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ;
    1989 ГОД — ИНЖЕНЕР 2-ОЙ КАТЕГОРИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОТДЕЛА;
    2002 ГОД — НАЧАЛЬНИК ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОТДЕЛА;
    2021 ГОД — ЭТАЛОН ГАРАНТ.

     

  • Дополнительное обучение:

    Основы промышленной безопасности — 2022 год  

    Эксплуатация химически опасных производственных объектов — 2022 год  

    Строительство, реконструкция, техническое перевооружение, капитальный ремонт, консервация и ликвидация химически опасных производственных объектов — 2021 год  

    Эксплуатация компрессорных установок с поршневыми компрессорами, работающими на взрывоопасных и вредных газах — 2021 год  

    Магистральные газопроводы — 2021 год  

    Эксплуатация опасных производственных объектов, на которых используются котлы (паровые, водогрейные, электрические, а также с органическими и неорганическими теплоносителями) — 2023 год 

    Эксплуатация опасных производственных объектов, на которых используются трубопроводы пара и горячей воды — 2023 год

Эксперт: Игорь Леонидович Д.
Эксперт: Кристина Витальевна Б.

Ответы на вопросы

Можно ли минимизировать срок прохождения регистрации?

Сбор документов и подготовка заявления со стороны «Эталон Гарант» длится от 1-7 дней. Этот период можно сократить до минимума. Срок рассмотрения заявки Ростехнадзором – до 20 дней, этот период зависит только от работы контролирующих органов.

Как быть, если придет отказ?
Зачем обращаться за помощью, если можно оформить все документы самостоятельно?
Вы точно поможете? Ранее не обращались в вашу компанию.

Взгляните на отзывы наших клиентов!

Нам нечего скрывать —  узнайте, что думают о нас наши клиенты на независимых интернет-площадках:

<p>Рейтинг:<br><strong>4.9 из 5</strong></p> 51

Рейтинг:
4.9 из 5

<p>Рейтинг:<br><strong>5 из 5</strong></p> 52

Рейтинг:
5 из 5

<p>Рейтинг:<br><strong>4.7 из 5</strong></p> 53

Рейтинг:
4.7 из 5

<p>Рейтинг:<br><strong>4.7 из 5</strong></p> 54

Рейтинг:
4.7 из 5

 
 
 
 
 
Рейтинг: 4.5 Оценок: 3 Максимальный балл: 5
Вы уже проголосовали!