Россия
8 (800) 505-49-51
Бесплатно по всей России
Бесплатный звонок Контакты
Меню

Аккредитация на электронных торговых площадках за 3 дня в России

Срочная аккредитация — в день обращения. Аккредитация на таких площадках как Сбербанк АСТ, ЭТП ММВБ, ЕЭТП Росэлторг, Заказ РФ, РТС-тендер и других

Заказать аккредитацию на площадках

Аккредитация на ЭТП

Государство заинтересовано вывести рынок закупок на уровень прозрачности. Именно поэтому постоянно формируются и пересматриваются законы, способствующие проведению процедур закупок в электронном формате.

Чтобы обеспечить встречный поиск для участников закупки предусмотрены электронные торговые площадки. Образно говоря, это независимая среда, где встречается заказчик и исполнитель. Создатели площадок всегда заинтересованы в поддержке клиентов и продвижении новых форм партнерства.

Любая площадка желает быть востребованной, поэтому они развиваются с учетом предложений, поступающих от специалистов, непосредственно занимающихся процессом закупок.

Заказать аккредитацию на площадках

Зачем нужна аккредитация на электронных торговых площадках

Процесс закупок, проходящий в электронной форме, подразумевает, что участие в нем будут принимать те, кто аккредитован (зарегистрирован) на электронной торговой площадке (ЭТП). Объемы сделок в сфере закупок постоянно растут и всё чаще они проходят в электронной форме. Именно поэтому всё больше государственных и коммерческих компаний проходят аккредитацию на одной или нескольких электронных площадках для участия в тендерах.

Основной задачей площадок является сделать видными предложения зарегистрированных участников и обеспечить возможность сотрудничества на рынке. Также для большинства электронных площадок свойственна универсальность. Подобный подход к разработке площадок позволяет учитывать взгляды и пожелания клиентов. А благодаря хорошо разработанным сервисам электронные площадки становятся удобными и эффективными как для юридических компаний, так и для индивидуальных предпринимателей.

Зачем нужна аккредитация на электронных торговых площадках

Федеральные электронные площадки для аккредитации

Государством определены электронные площадки, посредством которых госзаказчики всех уровней обязаны размещать и проводить свои закупки. А исполнители, используя их, могут размещать свои предложения и находить выгодные сотрудничества. К этому ряду площадок относятся: Сбербанк АСТ, Росэлторг, РТС тендер, Национальная электронная площадка ММВБ, Заказ РФ, Российский аукционный дом РАД.

Чаще всего участники, действующие в рамках 44-ФЗ, регистрируются на нескольких площадках, предназначенных для госзаказа. Но, кроме того, эти федеральные платформы содержат разделы, которые также регулярно используются участниками коммерческих закупок.

Конечно, сам процесс аккредитации требует времени, усилий и отличается от обычной регистрации на сайте в сети Интернет. Именно поэтому те, для кого время играет важную роль, предпочитают доверить этот процесс специалистам.

Федеральные электронные площадки для аккредитации

Заполните форму

Введите свой контактный номер и наши специалисты по тендерам и электронным торгам свяжутся с Вами в течение 5 минут::

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

Как пройти аккредитацию на ЭТП

Правила прохождения аккредитации на ЭТП прописаны в 44-ФЗ. Требования же самой площадки изложены на ее официальном сайте. В основном отличие может быть в оформлении и количестве самих документов, а также в форматах сканированных файлов.

Шаг 1

Получение электронной цифровой подписи (ЭЦП) это первый шаг. Она необходима, чтобы документы, подписанные ею, могли иметь юридическую силу. Подпись заказывают в аккредитованном удостоверяющем центре, с учетом требований закона. Выдается ЭЦП сроком на один год. Она может быть оформлена как для одной, так и для нескольких электронных площадок. Стоимость такой подписи будет зависеть от ее спектра действий. Часто перед прохождением аккредитации площадка предоставляет возможность проверить ЭЦП на соответствие.

Шаг 2

Заполнение форм, предоставляемых площадкой - это второй шаг. Здесь важно обратить внимание на формат, тип и размер файлов. Сканированные документы, которые прикрепляются в соответствующих разделах, должны быть хорошего качества, и информация в них актуальной.

Шаг 3

Отправка заявки и ожидание результата это третий, и, возможно, последний шаг. Если будет принято положительное решение придет уведомление об аккредитации и, как следствие, будут предоставлены все возможности по работе с необходимыми сервисами площадки.

Как пройти аккредитацию на ЭТП

Срок аккредитации на ЭТП

Срок аккредитации на ЭТП будет зависеть от нескольких факторов. Для некоторых заявителей может потребоваться ускоренная аккредитация, которую можно получить за дополнительную плату в течение часа.

Также то, насколько быстро пройдет аккредитация может влиять правильное оформление документации и соблюдение всех условий площадки. В среднем на рассмотрение заявки уходит до пяти рабочих дней. При положительном решении участник получает доступ к разделам площадки на три года. При завершении срока аккредитации, приходит уведомление, с предложением пройти регистрацию на новый период. Но уже за три месяца до окончания срока аккредитации площадка перестает предоставлять возможность для подачи новых заявок на участие в тендерах.

Когда подготовкой к процессу аккредитации занимаются профессионалы, сроки значительно короче и вероятность допущенных ошибок практически сводится к нулю.

Срок аккредитации на ЭТП

Заполните форму

Введите свой контактный номер и наши специалисты по тендерам и электронным торгам свяжутся с Вами в течение 5 минут::

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

Пакет документов для получения аккредитации на ЭТП

Пакет документов, необходимый для получения аккредитации на ЭТП, идентичен во всех случаях, если говорить о площадках для госзаказа. Когда же речь идет о получении аккредитации на коммерческих площадках, нужен индивидуальный подход, потому что могут запрашиваться дополнительные сведения.

Сайт любой площадки публикует подробный перечень документов.

Среди них:

Подробнее
  • Выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП, заверенная печатью или в электронной форме, подписанная ЭЦП;

  • Копии Устава и всех правоустанавливающих документов;

  • Копии документов, подтверждающие полномочия руководителя и его представителей;

  • Решение об одобрении сделок, или письмо в котором указано, что такое решение для компании не нужно и почему.

Если интересы руководителя представляет уполномоченный представитель, он должен предоставить доверенность, которая позволит в дальнейшем принимать решения на площадке.

Когда аккредитацию осуществляет физическое лицо или ИП, вместо уставных документов нужна копия 20 страниц паспорта, включая обложки. И для физического лица РФ - идентификационный номер налогоплательщика (ИНН).

Площадка, получив заявку на аккредитацию участника, проводит юридическую проверку документов. После положительного решения, документы остаются в архиве площадки на весь период аккредитации. Они будут отправляться заказчику, поэтому должны быть актуальны. Например, при проведении электронного аукциона, участники отправляют две части заявок. Во вторую часть заявки будут прикреплены документы, которые уже есть в личном кабинете.

Пакет документов для получения аккредитации на ЭТП

Инструкция по аккредитации на ЭТП

Хотя не предусмотрено единой инструкции, которая подходила бы для аккредитации на любой ЭТП, но принцип действия всегда один и тот же.

Для аккредитации на любой ЭТП важно:

  • настроить компьютер в соответствии с требованиями площадки;

  • подготовить документацию;

  • иметь ЭЦП для подписи документов.

Подробнее

Осуществить аккредитацию одновременно на всех площадках не представляется возможным. Все действия следует совершать последовательно и для каждой будет свой пакет подготовленных документов.

Найдя вкладку, Регистрация или Аккредитация на главной странице любой ЭТП и, выбрав раздел соответствующий вашей организационно-правовой форме, можно сразу загрузить данные электронной подписи. После этого действия часть полей, в предоставленной регистрационной форме, заполнятся автоматически. Эта информация не подлежит редактированию, за исключением лишь некоторых частей.

Последовательно заполнив, запрашиваемые данные и, прикрепив документы, необходимо отправить заявку. При положительном ответе заявитель становится зарегистрированным пользователем площадки.

Инструкция по аккредитации на ЭТП

Заполните форму

Введите свой контактный номер и наши специалисты по тендерам и электронным торгам свяжутся с Вами в течение 5 минут::

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

Рассмотрение заявки по аккредитации на ЭТП

Для рассмотрения заявки по аккредитации на ЭТП требуется время. А если площадка является одной из крупнейших в системе закупок для оператора ЭТП их рассмотрение это непрерывный процесс. Любая заявка анализируется с точки зрения законодательства.

Хотя все документы, рассматриваемые оператором ЭТП, проходят юридическую проверку, однако, за достоверность полученных сведений площадка ответственности не несет. Важно, чтобы сам участник был заинтересован в достоверности информации, потому что она будет влиять и на подачу заявки для участия в аукционах, и на подписание соглашений в случае победы. Впоследствии, при уже полученной аккредитации, важно вовремя вносить корректировки в изменившиеся документы, либо подписи и сообщать об этом оператору площадки.

При заполнении регистрационной формы участник указывает действующий электронный адрес, на который в дальнейшем будут приходить уведомления или другая важная информация.

Положительный ответ оператора ЭТП указывает, что участник успешно прошел аккредитацию, и теперь имеет доступ в личный кабинет, через который может совершать операции, используя лицевой счет, а также выбирать действия связанные с участием в тендерах.

Рассмотрение заявки по аккредитации на ЭТП

Переаккредитация на ЭТП

Когда заканчивается аккредитация на любой из площадок участник получает предупреждение. Сначала за шесть месяцев, затем за три, а после каждую неделю будет приходить уведомление. Предложение о переаккредитации можно проигнорировать, но в таком случае не будет возможным подавать заявку на участие в тендерах. Но если в эти последние три месяца срока назначен аукцион, на который заявка уже была подана, принять участие в нем все же возможно.

Если же нет заявления на переаккредитацию на новый срок, из реестра участников исключают. В случае подачи заявления, заявка рассматривается также как при первичной регистрации. Если необходимо, устаревшие документы нужно сделать актуальными, потому что они снова будут рассматриваться, как три года назад.

Переаккредитация на ЭТП

Заполните форму

Введите свой контактный номер и наши специалисты по тендерам и электронным торгам свяжутся с Вами в течение 5 минут::

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

Отказ в аккредитации на ЭТП

Отказ в аккредитации на ЭТП может произойти по разным причинам, но, в любом случае, оператор площадки укажет все найденные ошибки, исправив которые можно повторить все действия заново. Каждый раз, отправляя заявку, она рассматривается, как первичная, именно поэтому сроки не сокращаются.

Большим плюсом является то, что количество обращений не ограничено, но для тех, кто настроен на серьезное участие в тендерах, сроки, в большинстве случаев, имеют значение. В таком случае лучше всё-таки воспользоваться помощью специалистов и пройти аккредитацию без лишних беспокойств.

Отказ в аккредитации на ЭТП

Ошибки при аккредитации

Абсолютно одинаковые ошибки при аккредитации на электронной торговой площадке встречаются не часто, но есть нюансы, на которые нужно обратить внимание. Конечно, когда аккредитация проходит не в первый раз всё намного проще, но если сам процесс для вас является незнакомым, стоит уделить больше времени подготовке и проконсультироваться с тем, кто уже был успешен в получении аккредитации.

Важно учесть следующее:

  • выписка из налогового органа должна быть не старше шести месяцев;

  • сканированные документы необходимо представить в полном объеме;

  • вся документация должна легко читаться;

  • не допускается расхождение информации в документах;

  • не продлены сроки полномочий руководителя или его представителя;

  • документ с решением о максимальной сумме сделки оформлен не надлежащим образом.

Подробнее

Как это может выглядеть на практике?

Например, при сканировании документов устава не внесен последний лист с печатью или отсутствуют документы, вносящие изменения в него.

Либо оформляя документ о максимальной сумме сделки, не завершены некоторые действия, среди которых: подпись, дата, список участников собрания либо не указаны вообще, или подписаны лицом, не имеющим полномочий принимать такое решение единолично.

Кроме того, когда аккредитацию проходит не руководитель, а другой владелец сертификата важно прикреплять не только доверенность, но и документ, подтверждающий полномочия руководителя. В противном случае это считается причиной для отклонения заявки.

Ошибки при аккредитации

Заполните форму

Введите свой контактный номер и наши специалисты по тендерам и электронным торгам свяжутся с Вами в течение 5 минут::

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

Отзывы наших клиентов

review review review review review

Среди наших клиентов

У Вас остались вопросы?

Я расскажу Вам всё о сертификации и отвечу
на все вопросы. Это бесплатно и ни к чему
не обязывает.
Елена Григорьева
Менеджер по работе с клиентами

Позвоните мне:

или могу перезвонить Вам, если оставите
свой контактный номер ниже:

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.