Паспорт антитеррористической защищенности в Москве

иконка_1
От 20-ти дней
иконка_1
иконка_1
От 20 000 ₽
иконка_1
иконка_1
Услуга "под ключ"
иконка_1
иконка_1
Полный комплект документов
иконка_1

иконка_1
Детальный анализ ситуации
иконка_1
Изображение фото 1
4,7/5
Отзывы
Гарантийный период
6 месяцев
Сотрудники с профильным
обучением
Каждый договор застрахован
на 5млн
возмещения в
иконка_1
Что такое паспорт АТЗ?
Категорирование объекта
Ответственность и штрафы
Структура паспорта антитеррористической защищенности

Что такое паспорт АТЗ?

Паспорт антитеррористической защищенности (ПАТЗ) – это документ, который разрабатывается и внедряется на предприятии или организации для защиты от потенциальных террористических угроз. Это один из элементов системы безопасности от терроризма и представляет комплекс мер и процедур, направленных на предотвращение и реагирование на возможные акты терроризма. Основная цель его разработки состоит в обеспечении защиты предприятия, жизни и здоровья работников, сохранении материальных и информационных ресурсов.

Оформление антитеррористического паспорта регламентируется Федеральным законом No35-ФЗ. Согласно ему, процедура обязательна для мест, определенных как территории большого скопления людей. К таковым относятся места, где в одно время подразумевается нахождение 50 и больше человек, а также для отдельных видов объектов с меньшим числом.

Для всех объектов предусмотрены отдельные правила для получения ПАТЗ. Регламент прописан в соответствующем постановлении правительства и дополнительных актах. На сайте «Эталон Гарант» размещает актуальную информацию и отвечает на вопросы по оформлению на предварительной консультации.

Критерии, применяемые для категорирования

Категорирование объекта – это основной критерий для идентификации уровня террористической угрозы. Основной показатель, на который обращают внимание при присвоении категории. В зависимости от назначения объектов, мест скопления большого количества людей, выделяют три категории (иногда четыре):

  • первую – одновременное присутствие до 1000 человек;
  • вторую – 200-1000 чел.;
  • третью – 50-200 чел.

В большинстве случаев достаточно деления объектов на 3 категории. В некоторых случаях, если речь идет о детских здравоохранительных учреждениях и спортивных сооружениях, вводится дополнительная четвертая категория.

Штрафы за отсутствие паспорта АТЗ

Отсутствие антитеррористического паспорта, игнорирование требований законодательства в местах большого скопления людей влечет за собой обязательную административную ответственность в виде штрафов.

Размер денежных взысканий на основании Статьи 19.5.1. КоАП РФ:

  • Индивидуальные предприниматели – 3-5 тыс. руб.
  • Должностные (физические) лица – от 30 до 50 тыс. руб. с запретом на возможность занимать руководящие должности на период от 6 месяцев до 3 лет.
  • Юр. лица – от 100 до 500 тыс. руб.

В некоторых случаях практикуется приостановка деятельности объекта на срок до 90 суток.

Общая структура паспорта включает:

  • Ключевую информацию о здании: вид деятельности, площадь строений и территорий, архитектурные особенности, этажность, количество персонала, предполагаемое количество посетителей.
  • Полный список защитных системы, которые используются на объекте: видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация, тревожные кнопки, пункты охраны и др.
  • Риски, спровоцированные вероятной террористической угрозой при теракте или нападении: количество возможных жертв, материальные потери.
  • Обозначение мест, являющихся самыми уязвимыми при угрозе нападения.
  • Выводы о степени защищенности на случай террористической атаки и последующей эксплуатации.
  • Графические данные: планы, чертежи, проектная, техническая документация объекта.
  • Рекомендации по улучшению условий, список выполненных мероприятий.

Паспорт безопасности
необходим организациям:

Общественные места и здания

Общественные места и здания

Подробнее
ТЦ, магазины и рынки

ТЦ, магазины и рынки

Подробнее
Гостиницы

Гостиницы

Подробнее
Образовательные учреждения

Образовательные учреждения

Подробнее
Храмы и церкви

Храмы и церкви

Подробнее
Музеи и театры

Музеи и театры

Подробнее
Ночные клубы

Ночные клубы

Подробнее
Административные здания

Административные здания

Подробнее
Показать еще
Базы отдыха

Базы отдыха

Подробнее
Кинотеатры

Кинотеатры

Подробнее
Бизнес-центры и рестораны

Бизнес-центры и рестораны

Подробнее
Спортивные объекты

Спортивные объекты

Подробнее
Объекты под Управлением делами Президента РФ

Объекты под Управлением делами Президента РФ

Подробнее
Объекты здравоохранения

Объекты здравоохранения

Подробнее
Опасные производственные объекты

Опасные производственные объекты

Подробнее
Объекты ТЭК

Объекты ТЭК

Подробнее

Не хотите читать? Посмотрите видео

Наши эксперты пообщались и рассказали доступным языком кому нужен паспорт безопасности и что это такое

Цена антитеррористического паспорта объекта в Москве

Базовая стоимость оформления паспорта АТЗ в Москве равна 20 тыс. рублей. Окончательная стоимость формируется индивидуально с учетом  дополнительных факторов:

  • Размера и сложности объекта, его технологических и архитектурных особенностей. Более крупные или критически важные объекты могут требовать более обширных и дорогих мер безопасности.
  • Предназначения объекта, характера выполняемых в нем работ или проводимых мероприятий.
  • Уровня террористической угрозы. В некоторых случаях может потребоваться применение более сложных технологий или систем безопасности.
  • Срочности выполнения. Если необходимо срочное оформление антитеррористического паспорта, это повлечет за собой затраты сверх бюджета на мобилизацию ресурсов и приоритизацию работ.
  • Полноты документации, необходимости сбора дополнительного пакета.
  • Индивидуальных дополнительных параметров.

Оставить заявку

Ваше имя
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, я принимаю Политику конфиденциальности
Изображение 2
Акция до конца марта

Проведем обучение с выдачей официального документа по антитеррористической защищенности в подарок (одно из требований после согласования паспорта)

Порядок разработки и согласования паспорта безопасности объекта

1
Подписание договора и сбор данных
time
1 день

Для начала разработки паспорта безопасности наш специалист согласует удобное для Вас время:

  • заключаем договор, Вы вносите предоплату — 50%
  • собираем информацию, заполняем предварительную анкету на объект. Расчетное время предварительной консультации до 60 минут. 

С момента подписания договора Ваше участие в разработке паспорта будет минимизировано: мы самостоятельно будем отчитываться перед Управой (Администрацией) района.

Паспорт антитеррористической защищённости для торговых объектов
2
Обследование и категорирование объекта
time
1-30 дней

Процесс занимает от 1 до 30 дней. Включает:

  • Осмотр объекта. Проведение осмотра объекта для выявления физических, технических уязвимостей, которые могут быть использованы террористами.
  • Идентификацию угроз. Определение потенциальных угроз, потенциально возникнут на объекте, и анализ сценариев возможных актов терроризма.
  • Оценку рисков. Оценка вероятности возникновения угроз и анализ последствий террористических актов.
Росгвардия
МЧС
ФСБ
МВД
3
Разработка паспорта безопасности
time
5-10 дней
  • Разрабатываем паспорт в течение 5-10 дней после категорирования объекта
  • Печатаем и переплетаем брошюратором 6 экземпляров паспорта безопасности

Готовый паспорт безопасности отправляем на согласование в соответствующие органы.

Так как мы уже более 5 лет занимаемся разработкой паспортов безопасности, мы уже знаем, на что нам нужно сделать акцент, чтобы паспорт безопасности без задержек прошёл согласование в каждом административном округе в Москве

4
Согласование паспорта безопасности
time
10-30 дней

Срок согласования - 10-30 дней, включает рецензии ведомств и силовых структур. Период рассмотрения зависит от расположения, области деятельности объекта.

5
Паспорт готов

Оформление подразумевает подготовку 6 экземпляров документа:

  • 1 постоянно хранится в Управе района;
  • 4 передается в Росгвардию, МЧС, МВД, ФСБ;
  • 6 направляется на объект, и хранятся в сейфе. Если у вас нет подходящего для хранения паспорта АТЗ, возможна передача его в Управу или Администрацию муниципалитета.

Какие документы вы получите

  • Согласованный паспорт безопасности

  • Акт категорирования объекта

  • Приказ на назначение ответственного по АТЗ

  • Обучение ответственного лица

<p>Согласованный паспорт безопасности</p> 3

Согласованный паспорт безопасности

<p>Акт обследования и категорирования объекта</p> 4

Акт обследования и категорирования объекта

<p>Приказ о назначения ответственного по АТЗ</p> 5

Приказ о назначения ответственного по АТЗ

<p>Обучение</p> 6

Обучение

Изображение фото 11

Мы предлагаем 2 варианта сотрудничества:

  • Дистанционный — вы готовы самостоятельно согласовывать паспорт с инстанциями, но нужна поддержка в виде готовых сопутствующих документов и помощь от завышенных требований
  • Под ключ — вы не готовы самостоятельно заниматься сложным согласованием и категорированием. Делегируете нам задачу - а сами занимаетесь своим бизнесом.

Ответы на вопросы

Кому нужен паспорт антитеррористической защищенности объекта?

Ответственность за наличие паспорта антитеррористической защищенности на объекте возложена на руководителя эксплуатирующей организации. Он либо сам занимается разработкой документа, или нанимает стороннюю организацию, которая оказывает подобные услуги.

Как сделать паспорт АТЗ? 6 этапов
Этапы разработки паспорта антитеррора
Как проходит согласование паспорта террористической безопасности
Актуализация паспорта антитеррористической защищенности
Паспорт террористической безопасности объекта. Заказать!

Почему мы можем выполнить эту работу

  1. Опыт более 5-ти лет;
  2. Наши сотрудники проходят обучение и совершенствуют свои навыки;
  3. Мы умеем работать с документами ДСП. 
Специалист по сопровождению

Анна Арутюнян

Эксперт по антитеррористической защищенности

Базаров Батор

Эксперт по антитеррористической защищенности

Кнежевич Денис

Эксперт по антитеррористической защищенности

Азаров Илья

Руководитель отдела исполнения

Багинский Илья

Эксперт по антитеррористической защищенности

Кирюшин Сергей

Специалист отдела документооборота

Хохлова Дарья

Руководитель отдела продаж

Просвирнин Александр

Генеральный директор и соучредитель

Раевский Денис

Менеджер отдела продаж

Гарнага Виктор

Менеджер отдела продаж

Гущина Яна

Менеджер отдела продаж

Мицура Николай

Менеджер отдела продаж

Павлов Евгений

Специалист по сопровождению

Кулинцова Татьяна

Менеджер отдела продаж

Смехович Алексей

Специалист отдела документооборота

Наталия Бойцова

Бухгалтер

Ольга Луговская

С 2007 года оформили 3150 паспортов безопасности для объектов:

Лого Перекрёсток
Лого Leroy Merlen
Лого World Class
Лого Детский мир
Лого Кораблик
Лого Генеральная прокуратура
Лого Башня федерация
Лого Северная башня
Лого Mercury
Лого Newatowers
Лого IQ квартал
Лого OKO Towers
Лого Comcity
Лого Москворечье
Лого Шоколад
Лого Zеленопарк
Лого М Капитал
Лого Гарант-Инвест
Лого Рольф
Лого АвтоСпецЦентр
Лого Аэрофлот
Лого Прокуратура Москвы
Лого Holiday Inn
Лого Courtyard Marriott
Лого Автомобильный холдинг Major
Лого Inchcape
Лого СоюзМультФильм
Лого Семейный доктор
Лого Milan Hotel
Лого Skypoint Hotel
Лого Карибия
Лого Ruski Restaurant
Лого Джон Джоли ресторан
Лого Чайхона номер один
Лого Тануки
Лого McDonald's

Взгляните на отзывы наших клиентов!

Нам нечего скрывать —  узнайте, что думают о нас наши клиенты на независимых интернет-площадках:

<p>Рейтинг:<br><strong>4.9 из 5</strong></p> 90

Рейтинг:
4.9 из 5

<p>Рейтинг:<br><strong>5 из 5</strong></p> 91

Рейтинг:
5 из 5

<p>Рейтинг:<br><strong>4.7 из 5</strong></p> 92

Рейтинг:
4.7 из 5

<p>Рейтинг:<br><strong>4.7 из 5</strong></p> 93

Рейтинг:
4.7 из 5

 
 
 
 
 
Рейтинг: 0 Оценок: 0 Максимальный балл: 0